Бизнес Clear Channel в Великобритании увяз в долгах

14 ноября 2016 в 23:18
1678 просмотров
article3419.jpg

Оператор наружной рекламы подвергся критике за отказ платить ренту за часть инвентаря.

Отказ Clear Channel оплачивать счета части арендодателей за последний квартал 2016 года характеризуется отраслевыми источниками как «странный» и «гнусный».

Вместе с тем представители отрасли признают, что такой шаг говорит о том, что классический out-of-home ощущает давление со стороны цифровой наружной рекламы. По оценкам инсайдеров, доходы в наружной рекламе могут снизиться в октябре-декабре 2016 г. на 5% в связи с нервозностью из-за выхода Великобритании из Европейского союза.

Компания Clear Channel предупредила владельцев 800 рекламных мест о том, что не станет оплачивать аренду в 4-м квартале года.

В своем письме оператор утверждает, что решение «продиктовано независимыми от нас обстоятельствами». В документе также говорится о том, что ценность рекламных плоскостей существенно снизилась, поскольку арендная плата превышает создаваемый ими доход.

Отраслевые источники не называют действия Clear Channel чем-то беспрецедентными, отмечая, что оператор Maiden Outdoor схожим образом поступил десять лет назад. Также, по мнению источников, некоторые арендодатели могут выразить несогласие, но Clear Channel, вероятно, верит, что компании удастся настоять на своем, поскольку другие операторы вряд ли будут готовы предложить оплату выше.

По мнению источника, знакомого с бизнес-мышлением Clear Channel, компания настроена «вести диалог» с арендодателями. Clear Channel пытается уменьшить количество нецифровых рекламных мест, которыми управляет, в пользу цифровых конструкций в более привлекательных локациях.

Один из владельцев рекламного инвентаря выразил мысль о том, что экономия на арендной плате — это попытка краткосрочно увеличить прибыль: «Так отношения с арендодателями не улучшить».

Несмотря на 3% рост продаж и доход в размере 144 млн фунтов стерлингов, в прошлом году Clear Channel UK получила 1 млн убытка до вычета налогов. Годом ранее прибыль компании составила 8 млн фунтов стерлингов. Объем продаж компании в Великобритании, вероятно, снизится из-за того, что она не получила контракт на автобусные остановки.

Американский собственник Clear Channel, предположительно, рассматривает возможность продать увязший в долгах бизнес. Компания отказалась комментировать критику в отношении отказа оплачивать арендную плату.

Представитель компании отметил: «Классическая наружная реклама продолжает предоставлять рекламодателям фантастические возможности».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Campaign

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»