Russ Outdoor станет продавать рекламу за троих

14 декабря 2019 в 23:58
585 просмотров
article5300.jpg

С 2020 г. компания будет управлять консолидированным инвентарем трех операторов — Russ Outdoor, «Вера-Олимп» и «Лайса» в качестве единого центра продаж.

За счет централизации рассчитывается занять проактивную позицию и существенно расширить линейку продуктов. Как следует из документа, разосланном 11 декабря от имени Russ Outdoor, такая структура даст возможность предложить партнерам «инструменты для решения актуальных маркетинговых задач, в том числе федеральный кросс-канальный охват аудитории, а также инновационные креативные решения, основанные на технологиях дополненной реальности, распознавания образов, измерения аудитории».

Централизованную команду продаж будет возглавлять коммерческий директор Эльвира Хисаева. На новом месте она займется консолидацией департаментов продаж трех операторов, формированием бизнес-процессов, выстраиванием единой системы ценообразования, согласованием скидок и ценовых условий, а также стратегией развития продаж, включая развитие новых рекламных продуктов и каналов продаж.

В комментарии ведущему отраслевому порталу «Состав» Эльвира Хисаева отметила, что отрасль наружной рекламы находится на этапе диджитал-трансформации: «Russ Outdoor нацелена на выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами. Централизованное управление продажами позволит предложить клиентам самые выгодные условия на российском рынке. Russ Outdoor планирует и дальше развивать инновационные технологические решения, предлагая брендам принципиально новые подходы к коммуникации с пользователем.

Переход компании от модели продаж эфирного времени на цифровом инвентаре на модель продаж по контактам с аудиторией, с учетом знаний об этой аудитории позволит рекламодателям осуществлять эффективное медиапланирование. Омниканальная коммуникационная стратегия, находящаяся в единой системе координат с интернетом, и возможность оценки проведенной кампании несоизмеримо повысит привлекательность наружной рекламы».

Директор по корпоративным продажам Наталья Павликова будет отвечать за продажу всех рекламных продуктов в различных направлениях деятельности, включая нестандартные форматы и специальные проекты.

Директор по работе с регионами и транзитной рекламой Борис Пешняк будет отвечать за региональные продажи инвентаря наружной рекламы (Санкт-Петербург и другие регионы), транзитной рекламы (Москва, Санкт-Петербург и другие регионы), а также за баинг.

Ирина Антипина, которая занимала должность директора по работе с клиентами в компании «Вера-Олимп», после изменений остается в команде в качестве советника коммерческого директора.

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиНовости «Би-НОМ»