OOH Mag отозвался на «Импульс»

2 августа 2015 в 16:32
1409 просмотров
article2341.jpg

Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» в 2015 году пройдет при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций.

 

Генеральными информационными партнерами конкурса выступят: ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru, одна из самых популярных газет России «Комсомольская правда» и сайт kp.ru, а также новостной телеканал «Россия 24».

«Социальной рекламе необходима поддержка на государственном уровне — только в этом случае она обретает статус общенационального вектора развития. Этот тезис подтверждает международный опыт — без моральной, финансовой и медийной поддержки государства социальная реклама не получает должного размаха для изменения общественного мнения относительно главных проблем социума», — считает генеральный директор интернет-портала Sostav.ru Александр Трубников.

В этом году конкурс «Импульс» поддержит независимое отраслевое издание о сфере распространения наружной рекламы OOH Mag в статусе официального информационного партнера.

«В сфере распространения наружной рекламы социальные проекты являются наглядным примером того, как власти и бизнес вместе работают на благо города. Как правило, сюжеты социальной рекламы затрагивают культурно-нравственную сферу жизни горожанина», — говорит издатель OOH Mag Михаил Янцев.
 
В этом же статусе — официальный информационный партнер — конкурс поддержит одно из ведущих деловых объединений России Ассоциация менеджеров, а также информационно-аналитический журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Отраслевыми партнерами конкурса «Импульс» стали: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Ассоциация Брендинговых Компаний России, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, объединение профессионалов OOH рынка Ассоциация In+Out, Российская Ассоциация по связям с общественностью, российское подразделение Международной ассоциации консультантов (ICCO) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.

Подать заявку на участие в конкурсе «Импульс» можно на официальном интернет-ресурсе конкурса до 25 сентября 2015 г. На конкурс принимается социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2014 года по 24 сентября 2015 года. К участию в конкурсе приглашены органы государственной власти РФ и учрежденные ими некоммерческие организации.

Председателем жюри конкурса является генеральный директор МИА «Россия сегодня», журналист-международник Дмитрий Киселёв. Победителей конкурса и обладателя Гран-при «Импульс» определит жюри, в состав которого входят представители федеральных органов государственной власти, лидеры рекламной индустрии России, СМИ,  деятели искусства, медиа-эксперты. Проголосовать за лучшую государственную социальную рекламу смогут и пользователи рунета, отдав свой голос на сайте конкурса в октябре 2015 года. Победители конкурса получат памятные статуэтки, символизирующие социальную энергию, направленную на созидание и устойчивое развитие.  

Конкурс традиционно пройдет в семи основных номинациях (видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания). Помимо этого работы будут бороться за призы в специальных номинациях — «Трендсеттер года», «Признание интернета» и совместной номинации МИА «Россия сегодня» и Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Б. Ю. Титова «Лучший антикоррупционный плакат».

В 2014 году к участию в конкурсе было допущено 445 заявок от 134 организаций, представляющих органы власти регионального и федерального уровней, некоммерческих структур, учредителями которых являются госорганы. Наибольшее число присланных работ касалось здорового образа жизни; семейных межнациональных и межкультурных ценностей; обеспечения безопасности; сокращения социального сиротства и профилактики безнадзорности; интеграции в общество людей с ограниченными возможностями здоровья; защиты окружающей среды, противодействия коррупции.


«Импульс» — единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов.

Похожие статьи:

НовостиИнтернет-проект с базой данных готовых макетов и экологических знаков «Знаки против мусора»

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиНа Арбате развесят плакаты о вреде курения