«Трудоголик Awards 2018»
Страница проекта All-Billboards на Facebook отметила прошлогодний вклад игроков рекламного рынка в ooh-индустрию.
Опубликованный в декабре 2018 г. на Adindex наш первый финансовый рейтинг OOH-операторов — это про цифры и деньги.
Но OOH-индустрия это прежде всего тысячи трудолюбивых и умных людей. И нет повода не выразить благодарность тем из них, кто в прошлом году ударно потрудился на благо всей отрасли или показал пример успешного развития.
Кому бы вы вручили «Трудоголик Award 2018»?
Наши номинанты:
Russ Outdoor — за инициативу в создании AdMetrix, разработку API, вступление в IAB и другие настойчивые попытки привлечь в отрасль новые деньги.
TMG Russia — за крыши и конгресс. Если так пойдет, чета Эпиных скоро и питерский экономический форум проводить будет.
HD Led Tech (HDLT) — за задор и драйв в диджитализации российской наружки и запуск собственного оператора медиафасадов.
«Восток-Медиа» — за стремительное развитие на падающем рынке. А вы их офис видели?
«Рим/Билбордс» — за взятие Казани.
Рекламная группа «Чистый Город» — за расчистку авгиевых конюшен на рынке рекламы в подъездах.
Ну и, конечно, мы любимые — за лучший OOH-маркетплейс всех времен и народов, которым в прошлом году воспользовались более тысячи рекламодателей.
Еще номинанты есть?
Источник: «All-Billboards: Секреты наружки»
Похожие статьи:
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»