«Лайса» измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей

26 августа 2018 в 16:00
889 просмотров
article4545.jpg

Один из крупнейших операторов out-of-home — компания «Лайса» и «НПО Аналитика» — лидер рынка wi-fi-аналитики, объявляют о внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря.

«Одно из требований, давно назревших у заказчиков в наружной рекламе – это прозрачность для рекламодателя и полная измеримость, – говорит Армен Газарян, генеральный директор «Лайса», — Стратегической целью бизнеса нашей компании является внедрение и продвижение инновационных рекламных технологий, опережающих требования и запросы рынка, а также определение основных тенденций развития индустрии в целом. Мы уверены, что содействовать процветанию бизнеса наших клиентов можно только воплощая в жизнь самые смелые, действительно работающие инновационные проекты с проверенными партнёрами, следуя всем мировым тенденциям. Проект по внедрению системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и омниканальных коммуникаций – один из важнейших этапов в развитии нашей компании, который позволит не только предоставить ранее недоступные услуги нашим заказчикам, но и способствовать развитию рекламной индустрии в России».

Технологически проект заключается в обеспечении всей сети цифровых билбордов компании «Лайса», а также части статичных суперсайтов, специальными сенсорами от «НПО Аналитика». Сенсоры в режиме реального времени регистрируют все проезжающие мимо рекламных конструкций устройства с включённым wi-fi, и анализируют анонимизированную и агрегированную информацию. Мощная аналитическая платформа позволяет сделать прозрачными данные о рекламной конструкции, которые можно использовать как при медиапланировании, так и в качестве postcampaign. Используя бесшовную интеграцию «НПО Аналитика» с онлайн рекламными площадками, можно также построить онлайновый портрет той аудитории, которая имела возможность видеть определенное рекламное сообщение. Таким образом, рекламодателю перед размещением будут известны как минимум социально-демографические характеристики, а также аффинити индексы по категориям и интересам выбранных в медиаплане конструкций. В совмещении с другими офлайновыми характеристиками, такими, как категории посещаемых магазинов, посещаемые ТРЦ и другими, система позволяет вывести медиапланирование на совершенно новый уровень.

«Одним из значительных прорывов в индустрии наружной рекламы, на наш взгляд, является не просто готовность предоставлять инновационные услуги рекламодателям, но и, безусловно, открытость и желание именно оператора сделать шаг навстречу своим заказчикам в предоставлении исчерпывающей информации о таргетируемой аудитории, – говорит Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика», — Предоставление рекламодателям возможности таргетировать рекламное сообщение в интернете на видевших это же самое рекламное сообщение в наружке, то есть омниканальная коммуникация, бесспорно, великолепно связывает онлайн и офлайн, и добавляет рекламодателю ещё один канал коммуникации с конечным потребителем».

Одной из возможностей системы также является измерение физической доходимости от коммуникации с потребителем в различных каналах, для чего в рекламируемых локациях необходимо установить сенсоры «НПО Аналитика». Эти wi-fi-сенсоры регистрируют, сколько из видевших определённое рекламное сообщение в наружной рекламе затем физически доехали до рекламируемой локации.

«Особенный интерес для рекламодателя, использующего digital-инвентарь «Лайса», представляет возможность вычислить конверсию от охвата и частоты контакта с рекламным сообщением, – говорит Вероника Бордунова, зам. генерального директора по маркетингу и продажам «Лайса», — Любой рекламодатель, которому действительно важна результативность наружной рекламы, всегда выберет измеримый и прозрачный метод».

«Во внедрении системы от «НПО Аналитика» мы видим как минимум два абсолютных новшества для рынка наружной рекламы в России – во-первых, «Лайса» становится первым оператором, измеряющим эффективность статики, а во-вторых, с помощью новой системы мы сможем реализовать таргетинг в режиме реального времени в наружной рекламе для digital-инвентаря – пожалуй, то, что ещё недавно было несбыточной мечтой многих, – добавляет Вероника Бордунова, — Мы планируем не просто следовать новым стандартам, мы уверены, что можем создавать их».

«Мы рады принимать участие в проекте, который призван изменить ландшафт на рынке наружной рекламы, и гордимся, что компания «Лайса» выбрала нас в качестве партнёра для такого ответственного и стратегически важного проекта, – говорит Андрей Журавлёв, технически директор «НПО Аналитика», — Учитывая планы оператора по полному оснащению совершенно различного инвентаря нашей системой, мы понимаем, что это изменит сам подход к размещению наружной рекламы как для рекламодателей, так и для агентств, и уверены, что будущее уже здесь, просто оно несколько неравномерно распределено».

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»