Apple представила AirPods Pro с помощью обновляемого outdoor
Apple и TBWAMedia Arts Lab запустили двухэтапную outdoor кампанию в поддержку новых AirPods Pro.
Вначале появились гигантские фото танцоров без упоминания бренда на фасадах 17 магазинов Apple по всему миру.
Локация в Париже
А после анонса продукта изображения были обновлены, представив новые девайсы в ушах танцоров. В рамках кампании было сделано более 30 000 снимков танцоров, чтобы найти идеальные фото. Цель – найти снимки, которые передали бы движения под музыку, а не позирование перед камерой.
Локация в Сингапуре
Реклама должна была также рассказать о новой функции девайсов, «активное подавление шума», которая блокирует внешние звуки.
Локация в ОАЭ
Кампания также подчеркнула свободу от ограничений, так как руки и ноги танцоров выходили за края баннеров. В одних случаях при добавлении AirPods Pro нужно было заменить лишь фрагмент на оригинальном изображении, в других случаях заменялась вся работа.
Перевод: mmr.ua
Источник: adweek.com