АКАР зафиксировала падение рекламного рынка в I квартале 2019

22 мая 2019 в 08:15
850 просмотров
article5003.jpg

Снижение демонстрируют все сегменты рекламного рынка, кроме интернета и Out Of Home, следует из материалов АКАР.

Рынок телевизионной рекламы за год снизился на 6% до 41,5–42 млрд руб., рынок рекламы на радио – на 5% до 3,3–3,5 млрд руб. Это первый отрицательный квартал для рынка ТВ-рекламы и худший квартал по динамике для всего рынка за последние четыре года: последний раз компании так резали ТВ-бюджеты в IV квартале 2015 г.

Положительную динамику демонстрирует только рынок интернет-рекламы – рост на 18% до 51–51,5 млрд руб. Сегмент Out Of Home (наружная реклама и реклама в помещениях) вырос на 3% до 10,8–11 млрд руб., в том числе наружная реклама выросла на 2% до 8,9–9,1 млрд руб.

«Диджитал и аутдор с диджитальной составляющей демонстрируют прирост, тогда как офлайн-медиа с отрицательными цифрами. Это говорит о том, что персонализированная коммуникация через новые медиаканалы нашла свою нишу»,— комментирует газете «Коммерсантъ» Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group.

«Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил около 111 млрд руб., что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года», – отмечается в материалах АКАР.

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2019 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, равен 10.4-10.6 млрд.руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 9%.

Похожие статьи:

СтатьиО наружной рекламе без тв-недостатков

НовостиСамые рекламируемые

СтатьиКороткий путь к кошельку покупателя ищут девелоперы во всех сегментах рынка жилья