Новая рекламная кампания Yota

11 декабря 2017 в 13:09
1251 просмотр
article4080.jpg

Реклама Yota демонстрируют жизненные ситуации, знакомые каждому владельцу смартфона и презентуют возможности крупнейшего оператора связи в России.

«В этой кампании мы рассказываем, что Yota всегда готова к переменам в жизни своих клиентов. Для этого мы сделали серию из нескольких видеороликов и макетов для наружной рекламы, где показываем разные жизненные обстоятельства, в которые попадают владельцы смартфонов хоть раз и предлагаем собрать тот оптимальный пакет услуг, который подходит под каждое из них – отдельно минуты, отдельно гигабайты и безлимитный доступ к десяти самым популярным мобильным приложениям», — комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

Кампания продлится до 31 декабря, семь рекламных роликов, посвященных актуальным проблемам пользователей мобильной сети и Интернета, выйдут на федеральных ТВ-каналах и в интернете. В 14 крупнейших городах России будет задействована наружная реклама: суперсайты, медиафасады и сити-борды, чтобы донести до клиентов основные преимущества Yota.

«Нам нужно было донести основное преимущество Yota: возможность быстро менять настройки тарифа тогда, когда это нужно. Нам всегда нравился минималистичный стиль бренда, но хотелось привнести в него что-то эмоциональное, забавное и человеческое. Мы взяли за основу то, что люди каждый день видят в телефоне: элементы интерфейсов чатов, SMS, push-уведомлений. И рассказали с их помощью истории, в которых многие узнают ситуации из своей жизни. Этот стиль мы также поддержали в наружной рекламе и баннерах», — добавляет Максим Пономарев, креативный директор Friends Moscow.

Похожие статьи:

СтатьиКороткий путь к кошельку покупателя ищут девелоперы во всех сегментах рынка жилья

НовостиСамые рекламируемые

СтатьиО наружной рекламе без тв-недостатков