«Все для волшебства рядом»

30 декабря 2018 в 12:07
937 просмотров
article4785.jpg

«Лайса» и Media Instinct Group устроили волшебство для посетителей супермакетов «Магнит».

В декабре сеть продовольственных магазинов «Магнит» провела совместно с агентством Media Instinct Group рекламную кампанию на цифровых билбордах «Лайса». Период размещения с 1 по 31 декабря.

Цель рекламной кампании — информирование об акции «Все для волшебства рядом», которая приурочена к новогодним праздникам. Cовершив покупку в супермаркете, покупатель получает волшебную открытку с гарантированным призом под скретч-слоем в виде скидки до 100% на будущие покупки. Также, каждую неделю среди зарегистрированных кодов на промосайте разыгрывается электронный сертификат на билет в кино на двоих на фильм Disney «Щелкунчик и четыре королевства».

«Адресная программа была подобрана в соответствии с задачами клиента. Так как цифровые билборды расположены в местах наибольшего трафика, выбор был сделан в пользу этого носителя», — говорит Ольга Широкова, заместитель директора по закупкам наружной рекламы Media Instinct Group.

«Основным преимуществом цифровых билбордов является динамичность изображения, благодаря которому статичный постер «оживает», что повышает эффективность размещения. Так же для ритейла очень важным плюсом является мобильность – можно менять макеты в зависимости от потребности. Это значительно сокращает время от создания макета до его реализации», – комментирует Светлана Скворцова, ведущий менеджер «Лайса».

Похожие статьи:

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

Статьи«Хештег-война»