В Великобритании запущена «умная» dooh-кампания McDonald’s

11 ноября 2017 в 18:15
1211 просмотров
article4025.jpg

Реклама сети ресторанов быстрого питания демонстрируется в зависимости от данных дорожного трафика, сообщает издание Adweek.

Если пробок нет, то цифровые носители показывают изображение «Биг Мака» и текст, призывающий поесть в McDonald’s по дороге домой. Во время пробок изображение сменяется на золотую арку – символ McDonald’s, а сообщение гласит: «Застрял в пробке? В конце туннеля есть свет».

«Простые, дразнящие, узнаваемые снимки продукта стимулируют аппетит во время нормального дорожного трафика. Новая реклама станет мощным призывом к действию для водителей, застрявших в пробке», — говорит Дэн Доусон (Dan Dawson), технический директор Grand Visual.

Информация о ситуации на дорогах поступает в Grand Visual через специальную платформу для управления кампаниями OpenLoop, связанную с сервисом Google Traffic API, который отслеживает пробки в режиме реального времени. Это позволяет грамотно демонстрировать рекламу, способную привести водителей в ближайшие рестораны сети.

Рекламная кампания McDonald's создана в сотрудничестве с креативным агентством Leo Burnett. Кампания размещена агентствами OMD and Talon на digital билбордах в десяти городах Великобритании.

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»