«В погоне за контентом»
28 ноября в Москве состоится ежегодная конференция коммуникационного холдинга GroupM – This Year, Next Year.
В рамках мероприятия агентства холдинга GroupM традиционно объединяют клиентов, партнеров, подрядчиков и представителей СМИ.
В этом году эксперты агентств и приглашенные спикеры сфокусируются на аспектах работы с контентом:
— контент глазами поколений XYZ;
— как контент превращает потребности в возможности;
— контент в гармонии с данными.
Эпоха стремительных digital-коммуникаций неуклонно трансформирует медиаландшафт и позволяет мгновенно доставлять сообщение таргетированному пользователю. Для брендов это призыв к оперативной реакции и постоянному поиску новых рекламных возможностей.
Организаторы конференции пригласили представителей крупнейших медиакомпаний – владельцев СМИ, продюсеров, селебрити и ведущих – чтобы узнать, как получить от контента максимум отдачи и к каким изменениям на рынке приведет погоня за ним.
Мероприятие пройдет при поддержке Kinetic Russia, Rambler & Co, РБК, Gallery, Marilyn, SearchStar, Hearst Shkulev Media, ДЖЕМ, Independent Media, ГПМ Радио, «Европейская медиагруппа», Happy Monday Family, Roden Media, Газпром-Медиа, IMHO, Sostav.ru, КоммерсантЪ.
Похожие статьи:
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»