Обнаженную спину в рекламе приняли за топлес

15 октября 2017 в 18:38
1459 просмотров
article3983.jpg

Транспортное ведомство столицы Великобритании (TfL) раскритиковали за размещение в лондонской подземке фривольной рекламы.

Причиной возмущения стали постеры с изображением оголенной спины танцующей модели, рекламирующей колготки.

Как заявили в компании Exterion Media, обладающей контрактом с TfL на управление рекламным инвентарем лондонского метро стоимостью в 1,1 млрд фунтов стерлингов, одним из условием работы является запрет на размещение рекламы с обнаженными моделями.

Представитель оператора отметил, что они прекрасно понимают, что в рекламе изображена только лишь спина модели.

«Тем не менее — это все еще считается топлес», — подчеркнул представитель Exterion Media и предложил рекламодателю с помощью фотошопа «надеть» на девушку бюстгальтер.

Глава компании Heist Studios Элли Ховард (Ellie Howard) назвала предложение Exterion Media «бредом».

«Нам было очень приятно поделиться фотографией сильной танцовщицы в наших колготках. Особенно когда вся реклама женского нижнего белья переполнена сексуальным подтекстом. Но, похоже, что оголенная спина — это неприемлемо», — заявила она.

В TfL отметили, что Exterion Media действует от их имени и потребовали от Heist Studios исправить рекламный макет.

Похожие статьи:

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

Статьи«Хештег-война»

НовостиВесенние премьеры в «наружке»