Обнаженную спину в рекламе приняли за топлес
Транспортное ведомство столицы Великобритании (TfL) раскритиковали за размещение в лондонской подземке фривольной рекламы.
Причиной возмущения стали постеры с изображением оголенной спины танцующей модели, рекламирующей колготки.
Как заявили в компании Exterion Media, обладающей контрактом с TfL на управление рекламным инвентарем лондонского метро стоимостью в 1,1 млрд фунтов стерлингов, одним из условием работы является запрет на размещение рекламы с обнаженными моделями.
Представитель оператора отметил, что они прекрасно понимают, что в рекламе изображена только лишь спина модели.
«Тем не менее — это все еще считается топлес», — подчеркнул представитель Exterion Media и предложил рекламодателю с помощью фотошопа «надеть» на девушку бюстгальтер.
Глава компании Heist Studios Элли Ховард (Ellie Howard) назвала предложение Exterion Media «бредом».
«Нам было очень приятно поделиться фотографией сильной танцовщицы в наших колготках. Особенно когда вся реклама женского нижнего белья переполнена сексуальным подтекстом. Но, похоже, что оголенная спина — это неприемлемо», — заявила она.
В TfL отметили, что Exterion Media действует от их имени и потребовали от Heist Studios исправить рекламный макет.