В Лондоне автобусная остановка источает запах мяты

1 октября 2017 в 01:00
1661 просмотр
article3958.jpg

Фармацевтический бренд Perrigo продвигает средство «Никвитин» с помощью «мятной» автобусной остановки.

Американская компания Perrigo в рамках продвижения на британском рынке жевательной резинки для лечения никотиновой зависимости NiQuitin Extra Fresh Mint Gum проводит в Лондоне нестандартную outdoor кампанию.

Ее центральным элементом стала автобусная остановка на улице Тоттенхэм-Корт-Роуд. Павильон ожидания полностью брендирован в фирменном цвете продукта, а встроенный рекламный носитель оснащен механизмом, периодически выпускающим в атмосферу освежающий мятный аромат.

Outdoor кампания является частью многоканальной маркетинговой коммуникации с бюджетом 2,2 млн. фунтов стерлингов. Во времени она совпадает с началом 28-дневной инициативы в поддержку курильщиков, решивших сделать первый шаг на пути к здоровому образу жизни, «Стоптябрь» (Stoptober) Службы общественного здравоохранения Англии. Кампания проходит на цифровом рекламном инвентаре столичных автобусных остановок.

Коммуникация спланирована и реализована силами агентств Meridian Outdoor и Zenith, и оператора JCDecaux.

«Из всех видов никотинозаместительной терапии жевательная резинка воспринимается потребителями как наименее инновационная. Многим не нравится их вкус. Наша новая резинка обладает уникальным интенсивным мятным вкусом и очень инновационна, поэтому нам нужны соответствующие медийные решения — релевантные и выделяющиеся. Я уверена, что, опираясь на преимущества рекламы на автобусных остановках, мы сможем этого достичь и создать крепкие отношения с потребителями, в то время как они идут или едут по своим делам», — говорит Холли Тернер (Holly Turner), старший директор по маркетингу Perrigo.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: dailydooh.com

Похожие статьи:

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Статьи«Хештег-война»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей