«Умная» реклама поблизости

11 февраля 2016 в 18:54
1301 просмотр
article2831.jpg

Google встроил в браузер Chrome новую функцию, которая начнет уведомлять пользователей о геолокационных маячках, находящихся рядом с ними.

Возможность «узнавать» и считывать информацию с Bluetooth-маячков уже реализована в бета-версии Chrome 49 для Android.

Новая функция Chrome основана на технологии «микролокаций» Eddystone, которая была представлена прошлым летом. Платформа, с которой уже экспериментируют разработчики, например, сможет оповещать человека о скидках и акциях, если он подойдет к рекламной конструкции. Также система сможет показывать напоминания, которые будут срабатывать в непосредственной близости от каких-либо мест («А не пропустить ли нам по стаканчику?») или при встрече со знакомыми людьми («Детям мороженное, его бабе цветы»).

Eddystone — это часть более глобального проекта Physical Web, призванного облегчить повседневное взаимодействие человека с окружающими его предметами. Его суть состоит в создании открытой экосистемы для «умных» устройств, подключенных к Сети. Компании, встроив в физические объекты (автобусы, торговые автоматы, рекламные щиты и пр.) Bluetooth-мачок смогут присваивать им собственные URL-адреса (как сайтам в Интернете), а пользователи — соединяться с ними через Android или iOS-приложение.

Когда смартфон впервые распознает Bluetooth-маячок, пользователю будет предложено подключиться к Physical Web и начать получать уведомления от других находящихся рядом датчиков. В рамках пилотного проекта маячки Eddystone уже устанавливаются в некоторых шоу-румах и спортивных стадионах в США. Разрешив Chrome, самому популярному мобильному браузеру, «общаться» с геолокациоными датчиками, Google сможет расширить пользовательскую базу проекта Интернета вещей.

Источник: 9to5google

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»