«Тор: Рагнарек»: Без молота. Без проблем

6 февраля 2018 в 12:57
998 просмотров
article4193.jpg

Фильм «Тор: Рагнарек» компании Disney по результатам 2017 года вошел в топ-10 фильмов с наибольшими кассовыми сборами.

Отличный результат на российском рынке компания Disney получила в том числе благодаря рекламе в учебных заведениях. Размещением промо фильма в вузах России занималась компания MaxMediaGroup — крупнейший оператор indoor-рекламы в учебных заведениях.

«Мы рады, что коллеги из Disney смогли по достоинству оценить наш медиаканал. В сочетании с ярким креативом, востребованным у молодежи, кампания получилась очень заметной. Таргетированный подход, когда реклама направлена на определенную возрастную аудиторию, привлекает в учебные заведения различные категории рекламодателей. Убедившись в его эффективности, они отмечают востребованность indoor-рекламы в вузах, — сообщил Игорь Краснов, управляющий директор MaxMediaGroup. — В прошлом году мы начали развитие цифровой сети рекламных носителей в учебных заведениях. Клиенты из категории «кинопрокат», безусловно, положительно оценят возможность усилить охват статики демонстрацией видео (трейлеров фильмов) на digital-панелях».

Похожие статьи:

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

Статьи«Хештег-война»

НовостиВесенние премьеры в «наружке»