Старожилы рынка играют на понижение

7 марта 2018 в 22:26
1141 просмотр
article4257.jpg

Новосибирский outdoor-оператор «РИМ» подал в суд на городской центр наружной рекламы.

Как сообщает сайт «КС», один из крупнейших операторов наружной рекламы Новосибирска — компания «РИМ» — обратился в арбитражный суд НСО с иском против городского центра наружной рекламы (ГЦНР). Цель — обязать последний внести изменения в заключенные в рамках конкурсов договоры, узаконив применение понижающего коэффициента при оплате пользования рекламными конструкциями. По данным Арбитражного суда Новосибирской области, компании было отказано в обеспечении иска.

Напомним, что действующий порядок заключения договоров о пользовании рекламными конструкциями определяется федеральным законом «О рекламе» и решением совета депутатов Новосибирска. Согласно им, право на заключение договоров определяется на основании конкурса. Стоит отметить, что при объявлении конкурса определяется в том числе и начальная цена за право размещения рекламных конструкций.

ООО «РИМ-С» в своем иске требует обязать городской центр наружной рекламы применять к существующим договорам коэффициент, вдвое понижающий размер оплаты пользования рекламными конструкциями.

Представители еще одного участника рынка наружной рекламы — компании «Меркурий» считают странным, что муниципалитет согласится на пониженную цену оплаты пользования рекламными конструкциями при условии, что участники рынка готовы платить в два раза больше.

«Ситуация такова, что видя развивающийся конфликт (речь идет о конфликте компаний «Меркурий» и «Дизайнмастер», связанном с проведенным ГЦНР тендером), «старожилы» рынка вспоминают, что их договоры заключены с коэффициентом 0,5. Я считаю, что это попытка через суд узаконить коэффициент, которым пользуются «компании-старожилы». Между тем, мы вынуждены вести все расчеты с коэффициентом 1, а они с коэффициентом 0,5. То есть, изначально, при проведении конкурса создается неравная ситуация. Судя по тому, как у нас лоббируют интересы рекламных компаний, давно находящихся на рынке, в этом деле мы не увидим сильного сопротивления со стороны ГЦНР», — спрогнозировал директор «Меркурия» Андрей Андреев.

Напомним, что у компании «Меркурий» как нового игрока рынка наружной рекламы накопились претензии к объективности проведения конкурсов мэрией города.

Похожие статьи:

НовостиВ 2012 году наружная реклама принесла в бюджет Новосибирска более 117 млн руб.

НовостиНовосибирский производитель принтеров не отдает Nissan бренд Infiniti

СтатьиХватит на мозги «ка-пять»