Сегмент наружной рекламы в минусе

6 марта 2018 в 00:16
1128 просмотров
article4252.jpg

Объем рынка традиционной рекламы в Петербурге в 2017 году составил 13,1 млрд рублей.

Объем рынка ATL-рекламы (классические виды рекламы) в 2017 году в Петербурге составил 13,1 млрд рублей (с НДС), сообщает Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

На этот раз эксперты не включили в общий подсчет данные по рекламе в Интернете, таким образом, рост за год составил всего 1%: в 2016 году без учета интернет-рекламы объем рынка составлял 12,96 млрд рублей.

Наибольший рост продемонстрировало ТВ (+14%), до 5,05 млрд рублей. В лидеры по динамике роста (по +7%) вырвались транзитная реклама (364 млн рублей) и реклама в метрополитене (800 млн рублей). Чуть меньший рост (+6%) показало радио, объем этого сегмента эксперты оценили в 1,55 млрд рублей.

Второй год подряд сегмент прессы демонстрирует замедление падения рынка: если в 2016 году потери оценивались в 12%, то в 2017-м – в 10%, с общим объемом 1,98 млрд рублей. В отрицательной зоне оказался сегмент наружной рекламы: минус 9% и 3,4 млрд рублей. Интернет-рекламу эксперты оценили в 22,8 млрд рублей.

Фото: Сергей Николаев

Источник: dp.ru

Похожие статьи:

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов