Самый большой медиафасад в Латинской Америке

6 августа 2018 в 18:51
812 просмотров
article4515.jpg

Компания Samsung установила в столице Перу гигантский рекламный LED-фасад, на который можно выводить трансляции.

Компания Samsung продолжает бить рекорды: буквально весной она установила крупнейший в Южной Корее изогнутый светодиодный экран с шагом пикселя всего 10 мм, теперь же дошел черед до Латинской Америки. Новый экран Smart LED Signage, размещенный на торговом центре Plaza Norte в Лиме, при своей общей площади 487 кв. м, вновь стал самым большим в регионе.

Открытый в июле 2009 года компанией Corporacion EW торговый центр Plaza Norte является одним из крупнейших в стране, принимая до 4 млн посетителей в месяц. На площади в 200 000 кв. м разместились магазины, рестораны, театр, конференц-центр, церковь, телевизионный канал Willax, ряд правительственных учреждений и транспортный терминал. Прежде на фасаде комплекса находились обычные рекламные щиты, но стараниями Samsung их место занял современный светодиодный экран, имеющий вытянутую форму и габариты 63 х 7,7 метров. По задумке заказчика, новинка не только сделает Plaza Norte более привлекательным для посетителей, но и позволит проводить прямые трансляции различных спортивных событий и культурно-массовых мероприятий, которые зрители смогут смотреть, расположившись на большой площадке перед зданием.

Для реализации столь масштабной инсталляции было задействовано 528 кабинетов со светодиодными панелями Samsung XA160F SMART LED Signage, покрывшими 487 кв. м фасада. Чтобы добиться высокого разрешения, Samsung использовала панели с шагом пикселя 16 мм, а сделать изображение хорошо просматриваемым в любую погоду позволяет яркость в 7700 нит. Страны Латинской Америки отличаются субэкваториальным и тропическим климатом с ярко выраженными сухим и влажным сезоном, поэтому экрану предстоит противостоять не только постоянным солнечным лучам, но и сильным дождям. Для этого производитель снабдил SMART LED Signage пылевлагозащитой по стандарту IP65 и покрытием, предохраняющим от деформации и обесцвечивания, вызываемыми попаданием на панели большого количества ультрафиолета.

«Текущий год стал для Samsung самым продуктивным в области широкоформатных светодиодных вывесок. Помимо успешных проектов в Сеуле и Лиме, компания, в рамках своего официального партнерства, установила самый длинный светодиодный экран ленточного типа на крупнейшем стадионе Новой Зеландии. Другим масштабным проектом стали изогнутые светодиодные вывески, размещенные на здании театра AFAS Circustheater, находящегося в Гааге (Нидерланды). Не меньший интерес представляет и анонсированный на InfoComm 2018 модульный светодиодный экран The Wall Professional, выполненный по технологии MicroLED», говорится в пресс-релизе компании.

Samsung уже девятый год подряд занимает лидирующие позиции по продажам экранов в сфере Digital Signage и, согласно прогнозам одной из ведущих консалтинговых компаний, IHS Markit, в ближайшее время сохранит свой статус.

Перевод: avclub.pro

Источник: news.samsung.com

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!