«Рекламный рынок»

10 ноября 2016 в 10:36
1670 просмотров
article3413.jpg

Новый выпуск программы на телеканале «Про Бизнес».

Елена Кравец, директор по маркетингу и продукту Jaguar LandRover, расскажет ведущим Николаю Ковалеву и Елена Патерекас, как автоконцерну увеличить продажи вдвое, как создать креативный digital-контент, и как привлечь покупателей тест-драйвами и курсами для детей.

Гости программы «Про Бизнес» — директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям, которые делятся своим опытом в том, как повышать узнаваемость бренда и увеличивать объем продаж, рассказывают, какие подходы к оценке эффективности рекламных кампаний они практикуют, а также как влияют изменения в законодательстве на стратегию компаний и формирование рекламного бюджета.

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»