«Рекламный рынок»

30 апреля 2017 в 17:17
1442 просмотра
article3703.jpg

Новый выпуск программы на телеканале «Про Бизнес».

Филипп Мужо, директор по маркетингу «Леруа Мерлен Восток», расскажет ведущим Николаю Ковалеву и Елена Патерекас, как стать мировым лидером по товарообороту, как увеличить мобильный трафик, и какая реклама работает лучше всего!

Гости программы «Про Бизнес» — директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям, которые делятся своим опытом в том, как повышать узнаваемость бренда и увеличивать объем продаж, рассказывают, какие подходы к оценке эффективности рекламных кампаний они практикуют, а также как влияют изменения в законодательстве на стратегию компаний и формирование рекламного бюджета.

OOH Mag – информационный партнер программы «Про Бизнес».

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»