«Рекламный рынок»
Новый выпуск программы на телеканале «Про Бизнес».
Филипп Мужо, директор по маркетингу «Леруа Мерлен Восток», расскажет ведущим Николаю Ковалеву и Елена Патерекас, как стать мировым лидером по товарообороту, как увеличить мобильный трафик, и какая реклама работает лучше всего!
Гости программы «Про Бизнес» — директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям, которые делятся своим опытом в том, как повышать узнаваемость бренда и увеличивать объем продаж, рассказывают, какие подходы к оценке эффективности рекламных кампаний они практикуют, а также как влияют изменения в законодательстве на стратегию компаний и формирование рекламного бюджета.
OOH Mag – информационный партнер программы «Про Бизнес».
Похожие статьи:
Статьи → Рост цен не для печати
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»