«Рекламный рынок»

14 февраля 2017 в 00:54
1579 просмотров
article3559.jpg

Новый выпуск программы на телеканале «Про Бизнес».

Михаил Зуров, директор департамента стратегического маркетинга банка «Открытие», расскажет ведущим Николаю Ковалеву и Елена Патерекас, как измерить имидж банка, как выстроить коммуникацию в стиле smart, и как привлечь 3 200 000 клиентов.


Гости программы «Про Бизнес» — директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям, которые делятся своим опытом в том, как повышать узнаваемость бренда и увеличивать объем продаж, рассказывают, какие подходы к оценке эффективности рекламных кампаний они практикуют, а также как влияют изменения в законодательстве на стратегию компаний и формирование рекламного бюджета.

OOH Mag – информационный партнер программы «Про Бизнес».

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»