«Рекламный рынок»

4 декабря 2016 в 15:07
1851 просмотр
article3454.jpg

Новый выпуск программы на телеканале «Про Бизнес».

Зинаида Хохлова, вице-президент, директор департамента маркетинга ВТБ24 (ПАО), расскажет ведущим Николаю Ковалеву и Елена Патерекас, как повысить узнаваемость бренда в интернете, как измерить эффективность digital-коммуникаций, и какие программы лояльности работают лучше всего.

Гости программы «Про Бизнес» — директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям, которые делятся своим опытом в том, как повышать узнаваемость бренда и увеличивать объем продаж, рассказывают, какие подходы к оценке эффективности рекламных кампаний они практикуют, а также как влияют изменения в законодательстве на стратегию компаний и формирование рекламного бюджета.

OOH Mag – информационный партнер программы «Про Бизнес».

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»