Раскрашивая мир синими красками

6 марта 2018 в 14:35
932 просмотра
article4253.jpg

Pepsi любит и живёт футболом в своей новой международной рекламной кампании.

На протяжении всей истории своего существования Pepsi неизменно приносит радость каждому поколению, объединяя поклонников с развлечениями, сделавшими бренд легендой и символом поп-культуры. Сегодня, когда самый популярный в мире вид спорта покоряет сердца и умы всё большего числа людей по всему земному шару, Pepsi представляет свою новую международную кампанию «LOVE IT. LIVE IT.FOOTBALL». От насыщенного контента с участием самых знаменитых игроков мира до неожиданных футбольных моментов — поклонникам Pepsi непременно будет что любить и чем жить на протяжении всего года.

«Pepsi славится своей способностью представлять миру легендарных звёзд и одарённую молодёжь футбола в абсолютно неожиданной, оригинальной форме, показывая фанатам ранее неизвестные стороны любимых игроков, — отметила Наталья Филиппосьянц, старший маркетинговый директор по международным торговым маркам Pepsi подразделения PepsiCo. Global Beverage Group. — Любовь к игре является той самой нитью, что тесно связывает футбол с нашим легендарным брендом, с игроками и поклонниками по всему миру. В этом году мы любим и живём игрой как никогда раньше — во всём, что мы делаем».

Насыщенная, всеобъемлющая кампания 2018 года – «LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL», — объединяет искусство и спорт, буквально пробуждая красивую игру к жизни, — как на поле, так и за его пределами, — благодаря уникальному, весёлому и дружескому взгляду на спорт и первоклассную команду наших звёзд мирового футбола, в состав которой вошли:
— пятикратный обладатель «Золотого мяча» и четырёхкратный победитель Лиги чемпионов УЕФА Лионель Месси;
— всемирно известный бразильский защитник и победитель двух сезонов Лиги чемпионов УЕФА подряд Марсело Виейра;
— троекратный обладатель кубка Лиги чемпионов УЕФА и немецкий полузащитник Тони Кроос;
— титулованный американский плеймейкер и двукратная обладательница титула «Лучшая футболистка года» Карли Ллойд;
— восходящая звезда английского футбола и двукратный обладатель титула «Лучший молодой игрок года» Деле Алли.

Бренд представит элементы кампании с выразительными эстетическим и анимационным акцентом — от лимитированных версий упаковки продукции с изображением игроков и яркой наружной рекламы, сравнимой с настоящими произведениями искусства в масштабах билборда, до захватывающего цифрового контента и горячо ожидаемого рекламного ролика, который появится на экранах телевизоров в более чем 60 странах мира, где присутствует торговая марка Pepsi.

Похожие статьи:

СтатьиО наружной рекламе без тв-недостатков

СтатьиКороткий путь к кошельку покупателя ищут девелоперы во всех сегментах рынка жилья

НовостиСамые рекламируемые