«Папиллонсу» отрывают крылья

6 февраля 2015 в 13:41
1350 просмотров
article1964.jpg

Столичная мэрия сносит очередные рекламные конструкции.

Мэрия решила снести 349 афишных стендов компании «Папиллонс», срок действия договоров на которые закончился в декабре и не был продлен. На них в основном размещалась реклама московских театров, включая 159 афиш Большого, которые стоили почти 10 млн руб. за квартал.



Департамент рекламы и СМИ Москвы постановил снести 349 рекламных конструкций компании «Папиллонс», следует из поручения на демонтаж главы департамента Владимира Черникова. Представитель департамента Владимир Яковлев подтвердил, что договоры этой компании на размещение рекламных конструкций истекли еще в декабре, поэтому они подлежат сносу. Конструкции не включены в схему размещения наружной рекламы в городе, на основании которой мэрия проводила торги на рекламные поверхности. «Папиллонс» в торгах не участвовал.

До 2013 года операторы наружной рекламы размещали конструкции по договору с мэрией, но после вступления в силу изменений в рекламное законодательство все поверхности должны распределяться через торги. Первая серия аукционов на рекламу прошла в Москве в августе 2013 года, места выиграли семь компаний, обязавшись выплатить беспрецедентные 75 млрд руб. за десять лет эксплуатации. У двоих из них проблемы с платежами возникли уже на второй год. Так, сейчас сносятся конструкции компании «Никэ», которая не сумела в декабре рассчитаться с городом. Компания «Гема» перечислила необходимые средства только в феврале.

На стендах «Папиллонса», в частности, размещаются афиши московских театров. В сентябре компания выиграла очередной конкурс на оказание рекламно-информационных услуг для Большого театра, с которым сотрудничает уже несколько лет. В рамках контракта стоимостью 9,99 млн руб. структура «Папиллонса» обязалась размещать афиши Большого на 159 отдельно стоящих пилларах в сентябре--декабре, следует из документации на сайте госзакупок. Компания до сих пор продолжает продавать свои поверхности, утверждают ее конкуренты, опрошенные "Ъ".

Представитель компании «Папиллонс» вчера не смог оперативно предоставить комментарии.

Автор: Анна Афанасьева

Источник: Газета «Коммерсантъ»

 

Похожие статьи:

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой