Опубликован рейтинг самой раздражающей рекламы

3 февраля 2018 в 18:27
1240 просмотров
article4186.jpg

Первое место антирейтинга занимает реклама фастфуда, сообщает Guardian.

Представители британского управления по стандартам рекламы (ASA) опубликовали список коммерческих видео, на которые граждане Соединенного Королевства жаловались больше всего в 2017 году.

На первом месте оказался рекламный ролик сети ресторанов быстрого питания KFC «The Whole Chicken». В опубликованном выше видео курицы танцуют под композицию рэпера DMX. На видео пожаловались 755 британцев, заявив, что оно «демонстрирует неуважение к курицам и вызывает неприятные чувства у детей, а также вегетарианцев и веганов».

Вторую позицию в рейтинге возмутительной рекламы заняло видео сервиса Moneysupermarket. На него поступило 455 жалоб из-за «гомофобии».

Третье место оказалось за роликом косметики Dove (391 жалоба), которую раскритиковали за порицание грудного вскармливания в общественных местах.

Четвертую позицию занимает удаленная реклама сайта знакомств Match.Com (293 жалобы), в которой показали лесбийский поцелуй, а замыкает пятерку самых возмутительных промо-видео ролик «Макдональдса», где мать рассказывает сыну о том, как его покойный отец любил сэндвич «филе-о-фиш» (256 жалоб).

Похожие статьи:

СтатьиО наружной рекламе без тв-недостатков

НовостиСамые рекламируемые

СтатьиКороткий путь к кошельку покупателя ищут девелоперы во всех сегментах рынка жилья