Новые правила размещения рекламы на фасадах введут в Новосибирске

13 мая 2018 в 23:50
1010 просмотров
article4362.jpg

Правила размещения рекламных вывесок планируется изменить летом 2018 года.

Как рассказал главный художник Новосибирска Иван Фаткин в эфире «Вечернего разговора с Артемом Роговским» на радио «Городская волна», сейчас завершается разработка программы «Дизайн-код Новосибирска». Документ представляет собой свод правил, определяющих внешний облик городской среды, в частности размещение рекламных конструкций.

«Действующие документы не совсем подробно описывают требования к рекламным конструкциям и вывескам, которые мы видим на фасадах. И порядок размещения сейчас, к сожалению, такой: сначала предприниматель размещает некую конструкцию, которая нравится ему, потом получает предписание от комитета рекламы, начинает ее оформлять. Результаты мы видим на улицах. Конечно, город постепенно становится лучше, но скорость этих улучшений нас абсолютно не устраивает. Документ, который мы разрабатываем, призван максимально понятно и доходчиво разъяснить предпринимателям, какие рекламные конструкции и где он может размещать»,— говорит эксперт. По его словам, конструкции, которые разместят не по новым правилам, будут демонтированы.

Похожие статьи:

НовостиВ 2012 году наружная реклама принесла в бюджет Новосибирска более 117 млн руб.

НовостиНовосибирский производитель принтеров не отдает Nissan бренд Infiniti

СтатьиХватит на мозги «ка-пять»