«Нажми на цифры – получишь результат»

24 марта 2016 в 17:18
1350 просмотров
article2942.jpg

В России разработана технология «цифрового адреса» для целевой аудитории.

Агентство IQ объявляет о запуске новой рекламной технологии.

По словам директора рекламного агентства Сергея Киселёва данная технология будет содействовать как повышению эффективности рекламно-информационных материалов, так и традиционных медиаканалов (ТВ, OOH, радио, СМИ).

На сегодняшний день специалисты агентства IQ уже предлагают своим клиентам возможности мобильного приложения Media-In-Code.

Речь идёт об использовании последних 4-х цифр телефона на рекламном баннере, им присваивается уникальный цифровой код рекламодателя. Потребителю достаточно запомнить 4 цифры, затем ввести их в мобильное приложение. Проделав эту нехитрую операцию, потребитель сможет получать эксклюзивные коммерческие предложения. Немаловажно, что при этом не требуется регистрация или внесение персональных данных.

Сергей Киселёв отмечает, что мобильное приложение Media-In-Code позволит рекламодателям оценивать оффлайн-кампании, а также измерять конверсию, вплоть до локации конкретного рекламного носителя.

Сейчас специалисты агентства IQ производят регистрацию и активацию «цифровых адресов» в системе в ручном режиме. В последствие это возможно будет делать как со стороны агентства, так со стороны рекламодателя в автоматическом режиме.

«Специализируясь на рекламных услугах в местах элитного отдыха Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи, мы предлагаем мировым и российским брендам модернизировать классические коммуникации, сделав ещё один шаг навстречу потребителям», – говорит генеральный директор рекламного агентства IQ.

Контакты:
8 (916) 333-29-99
info@iq-reklama.com
www.iq-reklama.com

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня