Наружка советует автомобилистам пересесть на поезд

16 сентября 2017 в 20:32
1157 просмотров
article3931.jpg

Британский железнодорожный перевозчик Virgin Trains предпринял очередную попытку переманить на железнодорожный транспорт водителей из своих автомобилей.

Рекламная кампания перевозчика проводится на цифровых поверхностях вдоль трасс, соединяющих Лондон, Бирмингем и Лидс, сообщает издание TheDrum. В режиме реального времени сравниваются по длительности маршруты на поезде и автомобиле. На фотографии видно, что разница впечатляет – в среднем путешествие по железной дороге получается быстрее на полтора часа.

Интерактивная outdoor-кампания использует данные геотаргетинга, что позволяет демонстрировать сообщения перевозчика в часы пик и во время возникновения пробок на трассах.

Директор по маркетингу Virgin Trains Кейти Ноулз (Katie Knowles) отмечает: «Интеграция потоков данных в реальном времени в данной кампании дает ясное и мотивирующее сообщение для водителей – что путешествие на поезде – это простая и быстрая альтернатива. В то время, когда дороги перегружены, подобная статистика делает наше сообщение убедительным».

Дэн Доусон (Dan Dawson), главный специалист по креативным технологиям Grand Visual добавляет: «Использование данных обеспечивает сильный призыв к действию для выбора способа передвижения в пользу железной дороги. Контент outdoor-кампании постоянно обновляется в течение дня, предоставляя водителям полезную, актуальную информацию в режиме реального времени. Вы просто не можете поспорить с такой статистикой».

Рекламная кампания Virgin Trains активизируется в часы пик, когда на помощь цифровой наружной рекламе приходят ТВ, интернет и радио.

Кампания, разработанная агентствами Manning Gottlieb OMD и Anomaly и реализованная в сотрудничестве с компанией Grand Visual, продлится до 1 октября.

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня