«Наружка» от Danone развлекает водителей
Когда на дороге затор, наружная реклама йогурта меняется в зависимости от режима движения.
В Торонто и Монреале водители видят единственную в своём роде out-of-home кампанию. Канадская реклама йогурта Danone реагирует на интенсивность дорожного движения.
Цифровые рекламные конструкции используют данные компании Inrix (ведущий поставщик услуг информирования о трафике и сервисов для водителей) о дорожном движении в режиме реального времени.
К примеру, если на дороге пробка, а скорость автомобилей ниже 20% от дозволенной, цифровые конструкции покажут сообщение: «Скоростной режим: 3 км/ч, #staystrong». При скорости в 20—34% от ограничения сообщение будет таким: «Быстро домой не добраться, #staystrong».
Развлекая водителей, таким образом, FMCG бренд намерен повысить осведомлённость и увеличить продажи йогурта DanActive.
Источник: Marketing Media Review
Похожие статьи:
Новости → Весенние премьеры в «наружке»