«Наружка» от Danone развлекает водителей

17 августа 2016 в 14:39
1622 просмотра
article3257.jpg

Когда на дороге затор, наружная реклама йогурта меняется в зависимости от режима движения.

В Торонто и Монреале водители видят единственную в своём роде out-of-home кампанию. Канадская реклама йогурта Danone реагирует на интенсивность дорожного движения.

Цифровые рекламные конструкции используют данные компании Inrix (ведущий поставщик услуг информирования о трафике и сервисов для водителей) о дорожном движении в режиме реального времени.

К примеру, если на дороге пробка, а скорость автомобилей ниже 20% от дозволенной, цифровые конструкции покажут сообщение: «Скоростной режим: 3 км/ч, #staystrong». При скорости в 20—34% от ограничения сообщение будет таким: «Быстро домой не добраться, #staystrong».

Развлекая водителей, таким образом, FMCG бренд намерен повысить осведомлённость и увеличить продажи йогурта DanActive.

Источник: Marketing Media Review

Похожие статьи:

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

Статьи«Хештег-война»