Медиафасад «Ростов Арены»

20 мая 2018 в 23:29
2829 просмотров
article4379.jpg

13 мая в Ростове-на-Дону в присутствии 45 тысяч болельщиков прошло торжественное открытие очередного стадиона, построенного для проведения в России Чемпионата мира по футболу 2018.

Генподрядчиком спортивного сооружения стало АО «Крокус Интернэшнл», чей президент Арас Агаларов еще на стадии строительства (оно заняло шесть лет и без скандалов не обошлось) пообещал, что стадион «будет таким объектом, о котором заговорят в мире». Тогда же Агаларов пообещал, что сделает не предусмотренные изначальным проектом светящую крышу и медиафасад на «Ростов Арене».

Еще до официального открытия объекта в сети можно было найти ролики, свидетельствующие о том, что свое обещания президент «Крокус Интернэшнл» сдержал. Фасад нового стадиона действительно выглядит впечатляюще.

Чтобы добиться такого эффекта, во внешнюю стену стадиона установили 54 тыс. светодиодов, которые позволяют рисовать на фасаде «Ростов Арены» картины и писать различные тексты. Монтаж и подключение медиафасада выполнил российский производитель HD LED TECH (ООО «ЭЙЧДИ»), который установил свой первый медиафасад еще в 2015 году (здание университета РУДН), а уже через год отвечал за оснащение «Лужников» видеоэкранами. В 2017-м году, помимо «Ростов Арены» ООО «ЭЙЧДИ» осуществило поставку свои медиафасадов также для Калининградского стадиона – еще одного объекта, построенного к ЧМ-2018.

О светодиодном решении на фасаде ростовской арены известно следующее: его площадь составляет 19,3 тысяч кв. м, шаг пикселя каждого модуля – 16000 мм, а яркость – 7000 кд.

Источник: avclub.pro

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

Иван #
28 мая 2018 в 09:50 0
Враньё! НD никакого отношения не имеет к этому медиафасаду!
PS:
И на РУДН поставили ужастный медиафасад который не работает и для его включения надо день два вокруг него скакать с бубном..
28 мая 2018 в 15:33 0
upd по информации, поступившей от китайской компании LCF, именно специалисты и инженеры данной компании произвели установку и настройку медиафасада Philips на стадионе «Ростав Арена». Компанией ООО «ЭЙЧДИ» были установлены только два светодиодных экрана внутри стадиона и при входе на стадион.