«Лживые новости — не наши друзья, а великолепный способ заработка»
Британский стрит-арт художник переделал наружную рекламу Facebook.
В Лондоне стрит-арт художник, работающий под псевдонимом Protest Stencil, наполнил рекламу Facebook новым смыслом.
Напомним, что компания Facebook задействовала наружную рекламу, чтобы попросить прощения у своих пользователей после скандала с утечкой данных через компанию Cambridge Analytica.
По заказу популярной в мире соцсети на автобусных остановках Лондона были размещены плакаты с извинениями после обвинений в распространении фальшивых новостей и некорректном использовании пользовательских данных.
Protest Stencil дополнил эти объявления так, что они поменяли смысл на противоположный. В плакате «Лживые новости — не наши друзья» появилось дополнение «…, а великолепный способ заработка». А в заявление «Неправильное использование данных — не наш друг» добавилось «…, а наша бизнес-модель».
Это не первый случай вандализма по отношению к постерам соцсети: ранее неизвестные закрашивали слово «не» в этих фразах.
Ранее рекламные объявления с извинениями от Facebook были опубликованы в британских газетах Sun, Daily Mirror и др.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: businessinsider.com
Похожие статьи:
Статьи → Тимофей Радя — о том, почему горожане должны выйти на улицы
Статьи → Власти Казани защитили граффити от рекламных конструкций