KitKat отдохнул от электричества
Агентство J Walter Thompson London создало рекламный носитель, который сам выключался в поддержку акции «Час Земли – 2018» 24 марта.
В этот день миллионы людей на планете отключили электричество на 60 минут, а KitKat помог увеличить осведомленность о событии. Агентство кастомизировало digital сити-формат, который включал простую схему с палочкой KitKat в качестве переключателя. В 20.30, когда в мире выключили электричество, палочка KitKat разомкнула цепь и выключила электричество постера. Действие произошло одновременно с отключением электричества на Тауэрском мосту, создав иллюзию, что именно сити-формат отключил огни на мосту, усилив при этом сообщение. Момент отключение сити-формата транслировался в реальном времени в Facebook.
Перевод: mmr.ua
Источник: marcommnews.com