JCDecaux запускает DOOH подразделение в Великобритании

23 октября 2017 в 23:29
1823 просмотра
article3998.jpg

Подразделение, получившее название BranDo, было представлено одновременно с запуском новой автоматизированной платформы для планирования и закупки поверхностей.

Оператор JCDecaux запустил digital out-of-home подразделение, чтобы обеспечить доверие и прозрачную отчетность в наружной рекламе, поскольку рынок Великобритании достиг «переломного момента», на британском рынке доля digital достигает 50%.

Аудит стандартов автоматизированных закупок проведен PwC.

Спенсер Бервин, исполнительный директор JCDecaux прокомментировал изданию Campaign, что компания анонсировала эти изменения на IAB Upfronts (Бюро Интернет рекламы), потому что рынок наружной рекламы в Великобритании достиг «переломного момента», когда цифровые поверхности приносят половину доходов.

Он отметил: «Digital просто необходим. Самое замечательное в цифровых технологиях – это то, что теперь речь идет о персональном маркетинге для массового бренда. Это медиа готово предложить персонализацию в масштабе».

«Мы также считаем, что для нас важно быть бренд лидером на рынке OOH, очертить то, что по нашему мнению, должно быть стандартом для индустрии».

BranDo устанавливает шесть ключевых областей отраслевых стандартов:

Видимость – мы будем оценивать только ту рекламу, которая была просмотрена, с использованием утвержденной JIC системы оценки аудитории Route. Это означает просмотр рекламы, а не возможность увидеть. Мы будем считать только реальных людей и только тех, кто проживает в Великобритании в возрасте 15+ лет.

Измерение – все цифры просмотров будут опубликованы. Мы предоставим всем сторонам все данные, которые можно будет использовать для проверки.

Подотчетность – будут опубликованы отчеты о воспроизведении непосредственно с медиаплеера, включающие любые возможные проблемы с оборудованием или программным обеспечением. Процесс будет независимо проверен через аудит PwC. Отчет о закупленных показах и доставленных показах будет доступен во время и после кампании.

Прозрачность – мы будем публиковать ежеквартальный отчет на глобальном уровне о соответствии кампаний.

Безопасность бренда – мы будем уделять самое пристальное внимание безопасности бренда, включая безопасность наших сетей. Мы будем использовать экраны самого высокого качества. Мы также обеспечим качество сборки и местонахождение всех наших экранов, чтобы обеспечить безопасность бренда. Мы будем соблюдать все нормативно-правовые рамки и будем стремится к соблюдению самых высоких стандартов в области здоровья и безопасности.

Автоматизация – автоматизированные сделки будут использовать одобренные IAB протоколы OpenDirect и OpenRTB. Соответствие стандартам рекламы и местных органов власти для показа рекламы в публичном пространстве.

Бервин добавил, что стандарты касаются «обеспечения того, чтобы рекламодатели получили то, за что они платят», ссылаясь на недавние споры о безопасности бренда в онлайн-рекламе в этом году, когда такая реклама, появлялась рядом с экстремистским контентом на веб-сайтах.

«Когда мы обсуждали это на различных встречах, все в индустрии согласны, что просто нужно, чтобы кто-то это сделал, и мы хвастаемся возможностью возглавить сейчас этот процесс в digital out-of-home».

Великобритания является первым рынком, на котором JCDecaux ввело DOOH подразделение, и Бервин уверен, что аналогичный набор стандартов может быть внедрен в других странах.

Он добавил: «Великобритания – это самый искушенный рынок DOOH на планете. Другие страны играют в догонялки, в том числе США и Германия, Великобритания находится в завидном положении, будучи самой продвинутой».

Между тем, новая платформа JCDecaux имеет интегрированную систему управления контентом и систему для управления геолокационными данными, которая использует данные Telefonica, Route, CACI и YouGov.

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!