«Яндекс» запустил продажу цифровой наружки в регионах

6 сентября 2019 в 17:20
682 просмотра
article5150.jpg

Первым региональным партнером интернет компании на рынке DOOH стал оператор наружной рекламы SCG из Нижнего Новгорода.

Разместить цифровую наружную рекламу в Нижнем Новгороде теперь можно через медийные кампании в «Яндекс.Директе». Развитие региональной сети партнёров даст пользователям системы возможность обратиться к целевой аудитории через офлайн и в других городах России. Это позволит расширить рекламный охват, чтобы повысить узнаваемость бренда и направить покупателей в ваши точки продаж.

Сейчас для размещения dooh-рекламы в Нижнем Новгороде доступны 20 цифровых носителей крупного формата: 11 суперсайтов и 9 билбордов. Закупка показов производится по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением).

Начать показы рекламы, управлять кампанией и оценивать эффективность в режиме реального времени можно прямо из интерфейса «Директа». Это позволяет удобно выбирать подходящие поверхности по расположению на карте и адресам, а также видеть прогнозируемое количество контактов с аудиторией.

Корректировки ставок по погоде и выбор времени показа кампании дают возможность подбирать креативы под разные условия. Это помогает сделать кампанию наиболее эффективной. После запуска рекламной кампании в «Яндекс.Аудиториях» начинает собираться обезличенный сегмент пользователей, имевших возможность увидеть запущенную наружную рекламу. Полученные сегменты можно использовать для ретаргетинга при планировании рекламных кампаний в интернете и, тем самым, взаимодействовать с пользователями по всей воронке продаж.

«Мы рады стать первым региональным партнёром «Яндекса» на рынке DOOH. Создание единой системы управления показами на всех наших цифровых экранах и появление возможности продажи рекламы через «Яндекс.Директ» — важный этап развития нашей компании. Благодаря этому мы открыли возможности programmatic размещений. Теперь мы можем дать рекламодателю то, что он всегда ищет и ценит — эффективные инструменты для работы с аудиторией. Данный проект — это возможность эффективно использовать все сильные стороны онлайн- и офлайн-технологий. Мы видим в нём большие перспективы», — считает Дмитрий Новиков, генеральный директор компании SCG.

«Рынок цифровой наружной рекламы активно растёт и изменяется. Со своей стороны мы стремимся сделать взаимодействие между операторами наружной рекламы, рекламодателями и пользователями максимально удобным и эффективным. Выход на региональные рынки — важный этап для развития нашего проекта. С появлением в «Директе» доступа к региональному outdoor-инвентарю, возможность проводить кросс-медийные кампании и работать с аудиторией, которая видела рекламное сообщение, появится и у федеральных рекламодателей, и у местных игроков. Этот формат будет интересен как тем, кто уже активно использует наружную рекламу, так и новым категориям рекламодателей, которые продвигаются преимущественно в интернете. Все это позволит бизнесу наиболее рационально расходовать рекламный бюджет, распределяя его между разными каналами, и сделать коммуникацию с целевой аудиторией более адресной и эффективной», — говорит Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления indoor и outdoor рекламы «Яндекса».

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня