«Интернет + DOOH»

26 сентября 2019 в 00:42
1021 просмотр
article5183.jpg

MAER GROUP показал принцип размещения цифровой наружной рекламы через programmatic-платформу.

24 сентября в Москве состоялась конференция «Большая экспедиция» от «Яндекс.Директ». Участникам мероприятия были представлены 18 инноваций для эффективного продвижения в интернете, в том числе — размещение наружной рекламы через programmatic-платформу.

Для демонстрации инновационной технологии размещения наружной рекламы участникам конференции был представлен видеостенд, трансляцию на котором провел медиахолдинг MAER GROUP, один из крупнейших владельцев цифрового инвентаря в России. Через веб-камеру, установленную на Ленинградском проспекте Москвы, можно было увидеть, как запущенный с компьютера рекламный ролик в реальном времени появлялся на одном из цифровых суперсайтов MAER GROUP.

Размещение наружной рекламы через programmatic-платформу рассчитано на малый и средний бизнес, которому неинтересны покупки рекламы на большие периоды и тем более — крупные адресные программы. Посетителей конференции подробно консультировали, как рекламодатель, будь то продуктовый магазин, салон красоты или автомастерская, может разместить наружную рекламу через интернет: в личном кабинете «Яндекс.Директ» необходимо самостоятельно назначить ставку для показа и бюджет рекламной кампании, а затем подобрать подходящие рекламные поверхности — на карте или по адресам. Это могут быть площадки с самой высокой проходимостью или те, что располагаются ближе всего к торговой точке заказчика. Затем добавляется один или несколько видеороликов и выбирается способ оплаты. Вся процедура занимает несколько минут.

Перед размещением ролика через programmatic-платформу рекламный контент необходимо предварительно «прогнать» через два этапа модерации: сначала его проверит на соответствие закону о рекламе сама programmatic-платформа, а затем — оператор цифрового носителя.

Основатель и СЕО компании MAER GROUP Константин Майор: «Технологическое оснащение MAER GROUP позволило нам найти общий язык с таким инновационным партнером, как «Яндекс». Мы рады этому сотрудничеству и, как владельцы цифрового инвентаря, намерены совершенствовать programmatic-продажи наружной рекламы, ведь они дают нам новых клиентов.
Размещение наружной рекламы через programmatic-платформу в скором времени станет очень актуальным для рынка. Сегодня такие услуги, в основном, оказывают лишь две компании — «Яндекс» и VDOOH. Уже сейчас потребитель может размещать рекламу на наружных носителях самостоятельно через интернет, программировать показ своего рекламного контента, назначать аудиторию для показа, корректировать эффективность рекламной кампании в реальном времени и даже выбирать способ оплаты — за количество показов или за количество контактов с аудиторией!
Мы знаем, что к работе по размещению «наружки» готовятся платформы DRON, OOH-desk, Auditorius и другие. Они предлагают рынку инновационные технологии, и уже сегодня можно представить, какой востребованной станет наружная реклама в будущем».

Исполнительный директор MAER GROUP DIGITAL Павел Виноградов: «Количество программатик-платформ в ближайшие год-два вырастет вместе с уникальными продуктами, которые они будут предлагать в соавторстве с операторами наружной рекламы. MAER GROUP видит в этом большой потенциал для развития. Мы понимаем потребности рекламодателей и стремимся разработать актуальные для них продукты. Мы ожидаем, что на рынке в скором времени появятся предложения, которые учитывают данные CRM клиента (customer relationship management) или дают возможность размещения таргетированной наружной рекламы в режиме реального времени. Не исключено, что некоторые из них будут построены по модели CPA (cost per action) за совершенные целевые действия потребителя. Мы видим, что связка «Интернет + DOOH» бесценна, поэтому мы, как компания-оператор наружной рекламы, развиваем и собственные цифровые технологии. Они позволяют нам быть интегрированными в работу самых инновационных программатик-платформ, которые сегодня в значительной степени трансформируют рынок наружной рекламы».

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!