«Дочка» РЖД выбрала нового партнера по рекламе

8 ноября 2017 в 23:57
1656 просмотров
article4022.jpg

«Красный квадрат» Ротенбергов отодвинул РА «Лайса» от рекламы на объектах РЖД.

«Федеральная пассажирская компания» подвела итоги открытого аукциона на право осуществления рекламной деятельности в поездах компании в 2017 – 2021 годах. На конкурс была подана одна заявка – от телекомпании «Красный квадрат», которая была признана победителем, следует из аукционной документации.

На торги были выставлены внешние и внутренние рекламные поверхности нового подвижного состава – всех двухэтажных вагонов, поездов «Стриж», международных поездов, а также поездов с местами для сидения. Среднегодовой пассажиропоток в этих поездах внутреннего сообщения составляет около 6,5 млн. пассажиров, международного – около 200 тыс. Победитель также сможет проводить различные промо и BTL-акции в этих поездах, а также размещать рекламу на всех видеоэкранах.

Начальный размер вознаграждения рекламного партнера составил 583 333 рубля в месяц за 638 вагонов. Общая сумма контракта за 2017-2021 гг. оценивается в 28,583 млн. рублей, если договор будет заключен хотя бы с 1 декабря 2017 года.

Среди участников аукциона ожидали появления агентства «Лайса», которое является рекламным оператором РЖД с 2006 года и позиционируется как эксклюзивный партнер компании. Однако от «Лайсы» заявки не поступило.

Как стало известно Sostav.ru, в данный момент у «Лайсы» вообще нет договорных отношений для размещения рекламы в поездах «Федеральной пассажирской компании». Контракт «Лайсы» с ФПК истек в марте 2017 года и не был продлен. Рекламного оператора перестали пускать в депо 1 ноября и начали демонтаж размещенных ранее рекламных материалов ЛДПР, рассказали источники, знакомые с ситуацией.

Победа «Красного квадрата» в конкурсе ФПК может привести к тому, что он будет опротестован в суде, утверждают источники Sostav.ru. «Лайса» имеет генеральный договор с РЖД, в соответствии с которым обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы на всей ж/д инфраструктуре вплоть до 2021 года. В пресс-службе ФПК отметили, что данный договор не распространяется на новые подвижные составы, закупленные после 2010 года.

Структуры Ротенбергов с приходом нового президента РЖД Олега Белозерова, которого СМИ связывают с Ротенбергами, начали активно работать с РЖД. Теперь, они, видимо, нацелены и на новые сферы, в числе которых реклама на инфраструктуре железных дорог.

Источник: «Общая Газета»

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»