«Digital Signage – альтернативы нет!»

25 мая 2017 в 22:59
1287 просмотров
article3749.jpg

Московский ювелирный завод, «Азбука вкуса» и McDonald’s расскажут все про digital signage.

8 июня 2017 г. в Центре международной торговли пройдет седьмая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» в рамках Недели российского ритейла.

Спикеры конференции расскажут, чем же так примечательны digital конструкции и почему те, кто уже внедрил их в свой бизнес, жалеют, что не сделали этого раньше.

В программе:
– Почему ритейлу не нужен digital signage? – провокационное выступление Дениса Сологуба, «Азбука вкуса»;
– Использование цифровых конструкций в интерьере магазинов – нестандартный подход Московского ювелирного завода, Егор Ваганов;
– Повышение продаж, сокращение затрат и другие бонусы от использования цифровых систем в ресторанах быстрого питания – выступление Андрея Ушакова, McDonald’s;
– Комплексный подход к задачам ритейла – своим опытом управления потоками посетителей поделится Николай Алаев, LG Electronics;
– Как геймификация и интерактив повышают продажи и лояльность клиентов – секрет откроет Дмитрий Шкляр, Screemo;
– Как заставить ваши экраны работать на вас? – все о вопросах контента для медиафасадов расскажет Алексей Панкратов, World Mirror group на примере кейса в ТЦ «Океания».

Посмотреть программу конференции здесь.

В первую очередь конференция будет интересна специалистам по маркетингу и рекламе, которые постоянно находятся в поиске новых способов продвижения и увеличения продаж, а также топ-менеджерам, владельцам бизнеса и генеральным директорам, которые задумываются над обновлением своего бизнеса или заинтересованы в оригинальных «фишках» для привлечения внимания клиентов.

Помимо деловой программы с 6 по 8 июня в рамках Недели российского ритейла будет проходить выставка решений digital signage. Свои новинки покажут российские и зарубежные компании.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться.

Спонсоры конференции:
LG Electronics и Easescreen (Платиновый спонсор), Intel (Золотой спонсор), SES-imagotag, CTC-Capital, iiyama, Софтинг, Shuttle, IMS, AMC, Nexcom и BenQ (Серебряные спонсоры).

Отраслевое издание OOH Mag – информационный партнер конференции.

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня