BMW возвращается к войне билбордов

27 ноября 2017 в 12:26
1440 просмотров
article4052.jpg

Не так давно BMW схлестнулась с Audi в серии рекламных щитов про шахматы. Немного передохнув, баварцы решили потыкать острой палкой еще одного потенциального соперника – Volvo.

В штате BMW, вероятно, трудится специальный сотрудник или целый отдел, который рассматривает билборды конкурентов и креативит возможные варианты ответов компании.

Но в этот раз, видимо, не найдя жертву с достойным билбордом, BMW решили пошерудить палкой в дупле, где теоретически могут быть осы, вывесив огромный баннер с изображением новой модели BMW M5 в Гетеборге, Швеция.

Казалось бы — чего тут такого? Начнем с того, что в Гетеборге располагается штаб-квартира Volvo. А надпись на билборде BMW (к слову, размещенном только в этом городе) гласит: «Самый быстрый автомобиль, построенный в Гетеборге». Троллинг 80-го уровня, честное слово.

Вообще, билборд является частью рекламной кампании компьютерной игры Need For Speed: Payback, созданной в Швеции и представляющей возможность погонять на новейшей BMW M5. Разработчиком является компания из Гетеборга — Ghost Games.

Хочется верить, что Volvo достойно ответит на это заявление, создав еще один забавный и увлекательный эпизод войны билбордов. А мы проследим за этим и обязательно расскажем.

Источник: TopGear Russia

Похожие статьи:

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

Статьи«Хештег-война»