Audi и BMW потроллили друг друга на билбордах
Рекламная война между двумя немецкими автобрендами разгорелась в столице Туниса.
Дилер BMW установил провокационный билборд напротив мультибрендового автосалона с моделями концерна Volkswagen.
Авторынок Туниса совсем небольшой. Премиальные марки продают в Тунисе менее тысячи машин в год каждая: данных за 2017 год в открытых источниках нам найти не удалось, но в 2016-м Audi реализовала в этой африканской стране 665 машин, BMW — 508. Mercedes-Benz, к слову, разместился между ними с результатом 618 проданных автомобилей.
И вот на этом скромном рыночном пятачке, представьте себе, идет ожесточенная борьба. На днях, как сообщает местное интернет-издание Tuniscope, напротив мультибрендового автосалона Ennakl Automobiles, торгующего моделями Audi, Porsche, Seat, Skoda и Volkswagen, появился билборд, установленный по заказу находящегося по соседству дилера BMW Ben Jemaa Motors. На черном плакате видны только характерные горящие фары баварского автомобиля, а под ними размещена надпись: «Никогда не поздно передумать».
Отдел маркетинга Ennakl Automobiles не растерялся и в кратчайшие сроки водрузил рядом с провокационной рекламой конкурента свой билборд с надписью: «Мы никогда не изменяем бренду, который выигрывает», при этом над посланием красуется эмблема Audi с буквами L по бокам, то есть таким образом получилось слово LOOOOL, которое является отсылкой к расхожему сетевому акрониму LOL — расшифровывается как Laughing Out Loud и переводится на русский как «громкий смех».
Не исключено, что в ближайшие дни от дилера BMW последует ответ.
Фото: tuniscope.com
Источник: «За рулем»