«AR/VR технологии в рекламе и маркетинге»
8 апреля в Москве пройдет международная конференция, посвященная продвижению продуктов и брендов.
Технологии виртуальной и дополненной реальности – ещё один мощный инструмент на современном рынке рекламы и маркетинга. Европейские компании уже активно используют интерактивные компьютерные решения для привлечения и удержания потребителей, продвижения продуктов и брендов. Российский рынок делает первые шаги в применении AR/VR технологий в своей работе, стараясь привлечь внимание искушенного потребителя.
Организаторы мероприятия приглашают в рабочем диалоге, апеллируя уже имеющейся практикой на российском рынке обсудить наиболее важные вопросы: насколько доступны современные технологии промоушена, как правильно интегрировать их для решения своих задач, от чего зависит продуктивность применения данных технологий на практике и в каких продуктах и решениях на самом деле нуждается рекламный рынок. На интерактивной площадке конференции, обсудят влияние и применение современных технологий AR/VR в таких областях как:
· реклама товаров и услуг;
· маркетинг;
· продвижение бренда;
· интерактивные решения для работы с детьми и молодежью.
Каждое из направлений будет рассмотрено под призмой трех задач:
· разработка;
· внедрение;
· практика применения.
Участников конференции ждет:
· интерактивная выставка технологий AR/VR;
· возможность изучить имеющиеся решения и обсудить возможность применения их в своей сфере;
· узнать, как повысить лояльность к бренду и увеличить продажи применяя AR/VR технологии;
· познакомиться с практикой монетизации использования AR/VR технологий;
· изучение российской и европейской практики применения компьютерных решений в рекламе и маркетинге.
Среди спикеров и участников конференции:
· разработчики технологий AR/VR как в России, так и Европе;
· первые лица департаментов рекламы и маркетинга;
· бренды уже использующие интерактивные технологии в продвижении своей продукции;
· первые лица компаний интегрирующих и продвигающих технологии AR/VR;
· рекламные и PR агентства;
· представители бизнеса и физические лица, развивающие интерактивные технологии.
Подробности на сайте конференции.
По вопросам участия и сотрудничества:
Тел.: +7 916 471 86 20: E-mail: at@b2bevent.ru
Информационный партнер конференции – OOH Mag.
Похожие статьи:
Статьи → NFC-технологии: будущее наступило сегодня
Новости → Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»