Kinetic проводит контекстную кампанию для автобренда

28 октября 2017 в 18:18
1985 просмотров
article4008.jpg

Гибридные автомобили Toyota рекламируются в Великобритании в зависимости от интенсивности трафика.

Кампания Toyota “We Choose Hybrid” в цифровой наружной рекламе для показа релевантных сообщений опирается на информацию о скорости дорожного движения. Задача маркетинговой коммуникации, как следует из названия, — привлечь внимание водителей к гибридным автомобилям.

Кампания использует технологическое решение D:four Drive агентства Kinetic. Программное обеспечение определяет, какой сюжет показать на том или ином рекламоносителе в зависимости от интенсивности дорожного движения.

В кампании используется три сюжета:
«Мы выбираем бензин + электроэнергию» — при скорости дорожного движения выше 30 км/ч;
«I Want to Brake Free — частые остановки в электрорежиме не стоят ничего» — при скорости дорожного движения 10—30 км/ч;
«Электрифицируемся: типичная поездка = 56% электроэнергии и 43% бензина» — при скорости дорожного движения ниже 10 км/ч.

Эмма Лейн (Emma Lane), менеджер по анализу бренда в Toyota GB, прокомментировала: «Мы рады использовать данные в режиме реального времени для показа релевантных сообщений в зависимости от условий трафика, поощряя людей присоединится к более 10 млн. водителей гибридных автомобилей Toyota».

«Эта инновационная OOH кампания действительно вписывается в наш подход, основанный на аудитории, позволяя нам демонстрировать уникальный контент для достижения нужной аудитории в правильном месте», — сказал Патрик Уильямсон (Patrick Williamson), директор по коммуникациям The & Partnership, который разработал данную кампанию совместно с Toyota.

DOOH кампания проходит по всей стране. Она началась 23 октября и продлится две недели.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: marketingtechnews.net

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!