7-9 июня в Стокгольме прошел конгресс FEPE International

22 июня 2017 в 21:54
1493 просмотра
article3806.jpg

Оператор TMG представил Россию на 58-м мировом конгрессе по наружной рекламе.

8 июня 2017 г. Александр Эпин, генеральный директор российского оператора транзитной рекламы TMG, выступил перед мировым ooh сообществом на 58-м конгрессе FEPE International, проходившем в этом году в Стокгольме.

Свыше половины века мероприятие всемирной ассоциации по наружной рекламе известно своим высокопрофессиональным составом участников на уровне владельцев и управляющих всех крупнейших игроков рынка наружной рекламы.

Всего в столицу Швеции приехали порядка 400 делегатов из 40 стран: операторы, рекламные агентства, национальные ассоциации, производители наружной рекламы со всех континентов.

Общий фокус конференции был направлен на революционные процессы, которые происходят сегодня в мире наружной рекламы. Спикеры из разных стран говорили о текущих изменениях в ooh индустрии, обсуждали медиаметрию, методы позиционирования, инвестиционный климат, излагали свое видение вектора развития и перспектив роста рынка Out-of-Home.

В Стокгольме состоялось уже третье выступление Александра Эпина в рамках FEPE перед мировым ooh сообществом. Учитывая тот факт, что Россия входит в топ-4 в мире по доли out-of-home от общего рекламного пирога, доклад о российском рынке вызвал большой интерес. Глава TMG ознакомил участников конгресса с тем, что происходит в нашей части мира в индустрии наружной рекламы: конъюнктурой, объемами и спецификой, поделился фактами динамики развития российского ooh-рынка, показал интересные кейсы по медиаметрии. Выступая с позиции крупнейшего российского оператора рекламы на транспорте, г-н Эпин привел кейсы и аргументы в поддержку идеи о преимуществах интегрированных ooh-кампаний и необходимости параллельного развития как digital, так и классических ooh-каналов. Вклад классических форматов «рекламы вне дома», в частности транзитной рекламы, играет большую роль в сохранении и увеличении общей доли ooh-сегмента в структуре затрат на рекламу.

В целом программа конгресса в этом году была очень интересной и разнообразной, в том числе, благодаря наличию нескольких интересных дуэтов спикеров, которые рассматривали одну тему с разных ракурсов. В тандеме выступили Нэнси Флетчер, глава американской ассоциации OAAA и Шон Рейли, управляющий Lamar, одного из крупнейших игроков наружной рекламы в США. Также Шон Грегори, генеральный директор Exterion Media, одного из крупнейших ooh операторов в мире, выступил совместно с Джоном Пиццамильо, главой рекламного подразделения муниципальной структуры TFL (Transport for London), отвечающей за транспортную систему в столице Великобритании. Спикеры рассказали о совместном бизнес-процессе между двумя структурами в рамках реализации транзитной рекламы в Лондоне.

Об инвестиционном климате в отрасли, и во что стоит вкладывать деньги, рассказал Марк Бойдман из Media&Tech Investment. В свою очередь, Кристиан Шмальц, Co-CEO немецкой компании Ströer, поделился результатами бизнес-стратегии, в рамках которой Ströer увеличивает свою долю рынка за счет синергии с онлайн ресурсами, приобретаемыми компанией в качестве своих активов.

В рамках официальной программы гала-ужина, были вручены награды FEPE International, обладателями которых стали: Даниэль Куэнде, руководитель исследовательской компании Cuende – премия в области технологий и инноваций; Эрик Ньюхам, основатель агентства Talon – награда за лидерство; братья Майк и Брайан Тикин, в течение 50-ти лет управляющие Australian Posters – обладатели премии за достижения в профессиональной деятельности. Креативные награды достались Universal Pictures за digital-кампанию «Секретная жизнь животных» и Twitter – за инхаус кампанию о хештегах.

Новым президентом FEPE International на ближайшие два года стал Том Годдард (Tom Goddard), глава Ocean Outdoor (UK).

Похожие статьи:

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн