Наружная реклама в Солнечногорском районе

19 декабря 2014 в 22:09
1464 просмотра
article1835.jpg

Начальник управления рекламы администрации Солнечногорского района Подмосковья И.Петрова: "Наша задача — привести внешний облик муниципалитета к единому стилю".

С начала текущего года в Солнечногорском районе демонтировано более 500 незаконно установленных рекламных конструкций и более 250 незаконных рекламных щитов.

О первых итогах, а также планах наведения порядка в сфере размещения наружной рекламы рассказала руководитель управления рекламы районной администрации Ирина Петрова.

— В рамках наведения порядка на рынке наружной рекламы управлением рекламы администрации Солнечногорского района в 2014 году максимум усилий было уделено двум важнейшим направлениям: борьбе с незаконной рекламой и упорядочению законных рекламных конструкций.

Бесконтрольное и хаотичное размещение рекламных и информационных конструкций на зданиях не приносит особо значимого пополнения в бюджет района, однако оказывает огромное влияние на архитектурный облик городских и сельских поселений. К сожалению, в предыдущие несколько лет этому не уделялось должного внимания, поэтому к началу нашей деятельности мы столкнулись с невероятным объемом работы. Внешний вид главных городских улиц, крупнейших торговых центров вызывал ощущение, что мы живем не в России, а где-то на просторах юго-восточной Азии. Практически все свободное пространство стен и даже окон зданий было затянуто разношерстными рекламными объявлениями и вывесками.

С начала лета 2014 года было выдано порядка 550 предписаний на демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций, порядка 500 конструкций с фасадов зданий было демонтировано в добровольном порядке. Работа в этом направлении была начата с городского поселения Солнечногорска, здесь же мы добились наиболее ощутимых успехов. Торговые центры "Звездный", "Салерно", "Вега", "Ледокол", "Олимп" — это первые, кто откликнулись и привели фасады своих зданий в порядок. Кроме того, если в начале 2014 года на территории Солнечногорского района насчитывалось 267 незаконно установленных рекламных щитов, я имею в виду большие магистральные щиты, то сегодня можно смело сказать, что с данным видом рекламы покончено — остался буквально десяток щитов, на демонтаж которых уже подготовлены задания для уполномоченной организации.

Еще одной разновидностью наружной рекламы являются самодельные щитки, объявления, афиши, баннеры и т.п., размещаемые на опорах освещения, деревьях и заборах. В целях борьбы с данным видом незаконной рекламы управлением, совместно с администрациями поселений, проводятся работы по очистке их территорий от данного вида рекламы. Также управление следит за тем, чтобы эти мероприятия проводились на постоянной основе. В 2015 году планируется охватить все поселения: будет составлен график выездов для проведения профилактического мониторинга и демонтажа таких конструкций.

В текущем году в районе была разработана и утверждена схема размещения рекламных конструкций, в которую изначально было включено 430 рекламных мест. После утверждения схемы был проведен аукцион на право заключения договоров на установку рекламных конструкций, по итогам которого администрацией Солнечногорского района было заключено 28 договоров в общей сложности на 224 рекламных места. Только по итогам данного аукциона в районный бюджет уже поступило 53 млн. 689 тыс. рублей, а с учетом поступлений от всех торгов и госпошлины за полученные разрешения в бюджет района уже поступило порядка 83 млн. рублей. Так как договора, заключенные по итогам аукционов, являются долгосрочными, можно говорить о том, что бюджет нашего района, только по действующим договорам, будет ежегодно получать порядка 55 млн. рублей.

К сожалению, тут не обходится без ложки дегтя — долгов, которые постепенно погашаются, так как управление рекламы ведет постоянную работу с должниками, не давая им расслабиться. Кроме того, сейчас мы готовим изменения в схему размещения рекламных конструкций. Примерно в марте планируется добавить некоторое количество рекламных мест, чтоб провести очередной аукцион и увеличить поступления в бюджет.

Задача управления рекламы — привести внешний облик Солнечногорского района к единому стилю, избавиться от незаконной рекламы, а также увеличить доходы от наружной рекламы, размещаемой на всей территории нашего района.

Источник: "Интерфакс"

 

Похожие статьи:

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани