Разработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани

16 декабря 2013 в 18:19
5974 просмотра
article937.jpg

Концепция по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории Рязани, была рассмотрена на заседании коллегии администрации города в среду, 11 декабря, которую провёл глава администрации Виталий Артёмов.

Концепция была разработана в связи с внесением изменений в Федеральный закон «О рекламе», вступившими в силу с 8 мая 2013 года. Основная цель концепции — ликвидация избыточной рекламы в городе, особенно в центральной части, сохранения архитектурного облика, облика объектов культурного наследия и формирование полноценного внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.

Как рассказала начальник городского управления архитектуры Наталья Харибутова, концепция упорядочивает места размещения объектов наружной рекламы, устанавливает требования к внешнему виду рекламы и к количеству размещаемых рекламных конструкций для оформления торговых предприятий. Для упрощения работы с концепцией разработан «Сборник рекламных конструкций, допустимых к размещению на территории города Рязани», в состав которого включены основные технические характеристики рекламных конструкций (внешний вид, габаритные размеры, материалы по изготовлению и т.п.).

Территория Рязани условно поделена на три зоны, в которых предусмотрены конкретные типы рекламных конструкций и их габаритные размеры, допустимые к установке. Это позволит, в первую очередь, сохранить эстетическое качество градостроительного центра города, исключив крупногабаритные рекламные конструкции, расположенные на земельных участках (рекламные щиты), а также временные рекламные конструкции (на ограждениях строительных площадок, штендеры).

В концепцию внесён перечень улиц, на которых допускается размещение рекламных конструкций в виде объёмных световых букв без применения фоновой подложки, а также перечень улиц, на которых допускается размещать рекламные конструкции с фоновыми подложками. В соответствии с данной концепцией управлением предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы разработана «Схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования — городской округ город Рязань».

Начальник управления Сергей Маслов объяснил, что схема размещения рекламных конструкций состоит из трёх частей и разработана с учётом новых требований к территориальному размещению рекламных конструкций. Схема включает в себя карты размещения рекламных конструкций. В первую часть, в схемы включены рекламные конструкции, расположенные на земельных участках, имеющие разрешения на установку и эксплуатацию и (или) соответствующие требованиям действующего законодательства в области рекламы. Во вторую часть схемы включены все остальные рекламные конструкции, расположенные на земельных участках, которые в настоящий момент имеют разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. При проведении анализа соответствия рекламных конструкций требованиям действующего законодательства в области рекламы выявлены рекламные конструкции, не соответствующие данным нормам и новым требованиям к территориальному размещению. В связи с чем данные рекламные конструкции включены в схему с ограниченным сроком, равному сроку действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В третью часть схемы включены рекламные конструкции, расположенные на зданиях или ином недвижимом имуществе (кроме земельных участков).

В схему размещения рекламных конструкций не включены:
— рекламные конструкции, не соответствующие требованиям действующего законодательства в области рекламы, и у которых отсутствуют разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций,
— рекламные конструкции, установленные на частном имуществе, в т.ч. по которым выданы разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Как пояснил начальник городского управления административно-технического контроля Вадим Поляков, в связи с изменениями в Федеральный закон «О рекламе», в настоящее время возможно проводить демонтаж как на муниципальном имуществе, так и на имуществе, принадлежащем физическим и юридическим лицам без решения судебных органов. Управлением административно-технического контроля совместно с МКУ «Техобеспечение» на 2014 год планируется демонтаж более 1000 объектов наружной рекламы.

Глава администрации Виталий Артёмов поручил до конца 2013 года провести все необходимые согласования и утвердить концепцию и схему размещения рекламных конструкций, а также провести всю необходимую подготовительную работу для реализации положений ФЗ «О рекламе».  

http://mediaryazan.ru/news/detail/210327.html

Похожие статьи:

НовостиРекламная Гильдия Оренбурга готовится к переменам на рынке рекламы

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой