Бизнесмены пожаловались на беспредел на рынке «наружки»

12 февраля 2016 в 22:25
2532 просмотра
article2836.jpg

Мэр Омска пообещал утвердить схему размещения рекламных конструкций в феврале 2016 года.

Вчера, 11 февраля, губернатор Омской области Виктор Назаров и мэр Омска Вячеслав Двораковский встретились с предпринимателями на площадке бизнес-инкубатора. Предпринимателей интересовали разные темы. И в частности, ситуация на рынке наружной рекламны.

Председатель совета директоров outdoor-оператора «Ста» Александр Бачинский пожаловался градоначальнику на полную неразбериху в этой сфере. По его словам, до сих пор нет утвержденной схемы размещения, на месте демонтированных администрацией год назад щитов появляются новые, принадлежащие неизвестным доселе игрокам. Причем новый ГОСТ ввели слишком поспешно, и рынок не успел адаптироваться.

– Приведу пример: из 165 рекламных конструкций на проспекте Мира не подлежат сносу только 2! И ведь мы платим городу за аренду, уплачиваем налоги! Почему нас ставят в такое положение? За прошедший год из-за снижения доходов мы вынуждены были сократить треть персонала! – возмутился рекламораспространитель.

В ответ Вячеслав Двораковский успокоил его, уточнив, что схема размещения будет готова в феврале.

– Новая схема размещения рекламных конструкций будет утверждена до конца февраля, – подчеркнул чиновник.

В свою очередь, исполнительный директор Ассоциации развития предпринимательства, директор «Образование-Информ» Андрей Трумуль согласился с коллегой.

– В этой ситуации страдают не только операторы наружной рекламы, страдают и изготовители, и рекламодатели! Приведу конкретный пример. «Метро» хотел поставить большой указатель, чтобы ориентировать водителей, двигающихся со стороны Черлакского тракта. Мы потратили на согласования 2,5 года, негодовал Трумуль. – В итоге люди просто устали ждать и плюнули на эту затею! Нелегальные конструкции появляются не потому, что предприниматели этакие злодеи, а потому что невозможно наладить нормальный контакт с администрацией и получить разрешение, у людей просто лопается терпение.

Добавим, что новые требования к наружной рекламе вызвали негативный резонанс у крупных игроков в этой сфере.

Автор: Алена Грибанова

Источник: bk55.ru

Похожие статьи:

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов