Выпускной в школе indoor-рекламы

2 апреля 2013 в 21:20
1883 просмотра
article323.jpg

Ассоциация Коммуникационных Агентств России и Ассоциация Нестандартных Медиа In+Out объявили 2 апреля о выпуске первого потока проекта «Школа Indoor», увенчав два месяца насыщенной образовательной программы.

«Школа Indoor» стартовала в начале нынешнего года по совместной инициативе Секции Indoor АКАР и Ассоциации In+Out.

На протяжении почти двухмесячного курса студенты посетили лекции по медиапланированию и медиаметрии, креативе в indoor, а также изучили существующие законодательные ограничения в сегменте. Также в рамках школы были организованы занятия непосредственно на производстве. Программа проекта построена таким образом, чтобы каждый студент смог, в том числе, рассмотреть размещение indoor-рекламы с разных позиций.

«На самом деле проект только начался и его старт был очень успешным. За это время мы получили максимум информации о том, что конкретно интересно студентам, и создали хорошую базу для того, чтобы последующие потоки Школы Indoor были максимально эффективными с точки зрения построения программы. Мы сделали ряд выводов и сейчас настроены исключительно на усовершенствование этого уникального образовательного продукта, – говорит Алексей Омельченко, председатель секции Indoor АКАР, генеральный директор Advance Group. – В дальнейшем мы планируем привлекать студентов и с клиентской стороны. На наш взгляд, очень важно вовлечь в проект всех участников рынка. В целом я бы поставил первому выпуску твердую «пятерку».

«Школа Indoor позволила дополнить базовые знания о рынке относительно операторов indoor-рекламы, ее производства и других ключевых звеньев этой цепи. Благодаря проекту, единые стандарты этого рынка будут не только у агентств, но и у клиентов, то есть эта информация будет передаваться через все сообщество. Это в разы облегчит нам работу, а также в разы улучшит понимание формата indoor кампаний с клиентской стороны» — уверен Павел Костов, ведущий менеджер рекламного агентства «Лайса», выпускник «Школы Indoor».

Похожие статьи:

НовостиМинздраву фастфуд не по нраву

НовостиОпределены рейтинги креативности 2013

НовостиАКАР и In+Out открыли в Москве школу indoor-рекламы