Минздраву фастфуд не по нраву

9 января 2013 в 17:14
2280 просмотров
article148.jpg

Министерство здравоохранения намерено ограничить рекламу ресторанов быстрого питания, лимонада и чипсов. 

Минздрав РФ собирается ограничить рекламу ряда высококалорийных продуктов. Речь идет о чипсах, фастфуде и сладких газированных напитках. Защитники прав потребителей выступают за полный запрет подобной рекламы для детской аудитории. 
 
Обеспокоенность Минздрава культурой питания нашла отражение в государственной Программе развития здравоохранения, утвержденной Правительством РФ. По данным ведомства, избыточную массу тела, ожирение, повышение уровня холестерина в крови и артериального давления жители России приобретают в первую очередь из-за жирной, пересоленной пищи, а также высококалорийных продуктов. Поэтому врачи предложили ограничить рекламу шоколада, чипсов, фастфуда и сладких газированных напитков. 
 
Кроме того, Минздрав  планирует потребовать от  производителей продуктов питания и готовых блюд наносить на упаковку информацию о содержании калорий, жиров, углеводов и соли хорошо читаемым шрифтом.
 
В будущем году министерство рассчитывает детально определить рекламные ограничения. Однако уже сейчас защитники прав потребителей говорят, что фастфуд, чипсы и газировку следует запретить рекламировать для юношеской и детской аудитории.
 
 В Союзе потребителей России заметили, что подобная практика в мире уже есть. Так, в Великобритании запрещено рекламировать фастфуд, ориентируясь на несовершеннолетнюю аудиторию. 
 
При этом Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) уже заявила, что будет выступать против любых запретов и ограничений рекламы сладких напитков, фастфуда и чипсов. Представители АКАР утверждают, что из-за ограничения рекламы этой продукции телеканалы, печатные СМИ, радио понесут большие убытки, точный объем которых сложно оценить. Кроме того, производители сладких напитков являются генеральными спонсорами многих спортивных и зрелищных мероприятий.
 
Текст:  Виктория Шорохова
Источник: http://aktualno.ru/view/ru/society/11247/

Похожие статьи:

НовостиОпределены рейтинги креативности 2013

НовостиАКАР и In+Out открыли в Москве школу indoor-рекламы

НовостиНаружная реклама заработала в 2012 году 47,3 млрд рублей

Теги: акар