В Сургуте oudoor-операторы очистят город от незаконных щитов

15 августа 2014 в 02:52
1548 просмотров
article1494.jpg

Муниципальная власть и рекламные агентства города пришли к консенсусу — в Сургуте заработала схема по размещению рекламы.

В нее включили 225 конструкций. Как сообщил "СТ" заместитель главы города Александр Шатунов, документ утвердили в Депимущества Югры. Кроме этого, по обоюдной с администрацией договоренности, участники рынка занялись саморегулированием — приступили к демонтажу незаконно установленных баннеров, перетяжек и других элементов наружной рекламы.

"Выработан механизм по размещению рекламных конструкций, есть постановление, есть схема размещения. Больше никто не имеет права размещать их даже на частной земле. До 1 сентября все баннеры и растяжки, которые не вписались в новую концепцию, будут демонтированы силами крупных игроков рекламного рынка", — рассказал заместитель главы Сургута Александр Шатунов.

Напомним, что осуществить зачистку города от расплодившихся билбордов власти пытались на протяжении последних лет. Ведь по внушительной части из них (по разным данным — от 600 до 800 конструкций) не было действующих договоров с департаментом архитектуры и градостроительства, соответственно ни копейки с этого "бизнеса" не поступало в муниципальный бюджет. Еще год назад "СТ" писала, что Ассоциация рекламных агентств и чиновники нашли общий язык и выработали план действий по наведению порядка на рынке и, соответственно, на улицах города. Предполагалось, что крупные рекламные агентства за свой счет демонтируют неугодные властям установки. В свою очередь администрация должна была создать условия добропорядочным участникам рынка — утвердить схему размещения конструкций, в рамках которой они бы и смогли законно работать. Однако в октябре, на тот момент новоиспеченный заместитель главы Сургута Александр Иванов, оказался не согласен с достигнутыми ранее договоренностями. В итоге, перед наступлением 2014 года появился новый документ, согласно которому в Сургуте должно было остаться лишь 16 (!) рекламных конструкций, вместо оговоренных двухсот. Это фактически означало, что рынок наружной рекламы будет сломан об колено. Урегулирование конфликта не обошлось без участия губернатора Югры, плюс, в администрации города сменился заместитель главы.

По информации гендиректора Сургутской торгово-промышленной палаты Владимира Болотова, в число добропорядочных участников рынка, которым дан зеленый свет зарабатывать на размещении наружной рекламы в рамках утвержденной схемы, — не более 10 агентств.

"Консенсус был достигнут между всеми крупными рекламными агентствами города. Я так понимаю, что если мы все вместе подписали "дорожную карту", конфликт можно считать исчерпанным", — отметил чиновник.

В администрации города верят, что бизнес свою часть условий в рамках соглашения выполнит.

"Та львиная доля баннеров, которые есть сегодня — они не законны. После того как постановление о размещении рекламных конструкций вступило в законную силу, стало возможно демонтировать конструкции без судебного порядка", — отметил замглавы, добавив, что если до 1 сентября рекламные агентства не выполнят свои обещания по демонтажу, то администрация будет действовать по другому.

Источник: Сургутская трибуна
 

Похожие статьи:

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой