В столичных троллейбусах установят цифровые рекламные панели

21 мая 2014 в 23:22
1548 просмотров
article1313.jpg

В троллейбусе маршрута "Б" в рамках пилотного проекта установят цифровые рекламные панели, сообщил в интервью телеканалу "Москва 24" гендиректор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.

С помощью панелей пассажиры смогут не только смотреть рекламу, но и следить за своим местоположением, а также читать новости и даже регистрироваться в интерактивной системе.

Михайлов отметил, что в салоне троллейбуса разместят сразу несколько панелей, чтобы у всех пассажиров был одинаковый доступ.

Помимо этого, во время поездок москвичи смогут бесплатно пользоваться Wi-Fi без ограничения времени сессий.

Михайлов сообщил, что пилотный проект запустят в июне. Эксперимент продлится два месяца, по истечении которых будет объявлен тендер на право размещения информационных панелей во всех подвижных составах "Мосгортранса".

"Видео интервью": Евгений Михайлов — о бесплатном Wi-Fi на остановках

Источник: Москва 24
 

Похожие статьи:

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов