В Перми одобрили «кусочек» схемы размещения «наружки»

17 августа 2016 в 22:04
1345 просмотров
article3261.jpg

Комитет по городскому хозяйству Пермской городской думы рассмотрел первую часть схемы размещения рекламных конструкций.

Представленный фрагмент схемы включает рекламные конструкции на улице Встречной и на улице Якутской, количеством 34 штуки. Схему размещения наружной рекламы в Перми предлагается принимать частями, всего их предусмотрено около 50 (!).


Народные избранники были недовольны тем, что такой важный документ приходится согласовывать поэтапно, а не сразу целиком.

Депутат Дмитрий Малютин поинтересовался, почему схема принимается частями и по какому принципу выбирались улицы для первого этапа. Замначальника департамента имущественных отношений Татьяна Михалева пояснила, что ранее уже была сделана попытка сформировать схему сразу на весь город, был выбран подрядчик, но он не исполнил обязательств. После этого было принято решение разрабатывать схему силами администрации, сделать её сразу целиком физически не возможно, по её словам.

Депутат Василий Кузнецов заявил, что не заметил общей идеологии и логики в планах властей по разработке схемы на каждый городской район.

«Если не получилось сразу разработать весь документ, то это не значит, что администрация не должна стремиться к этому. Я не против поэтапной разработки, но хочу глубже понять ситуацию», — высказался депутат.

Председатель комитета Вячеслав Григорьев отметил, что солидарен с Дмитрием Малютиным и Василием Кузнецовым: «Будущему составу думы необходимо будет представить логику и алгоритм – зачем и почему нужно согласовывать все 50 фрагментов схемы размещения конструкций».

В итоге депутатский комитет поддержал принятие первой части схемы при одном воздержавшемся.

Напомним, что над этим документом городские власти работают уже длительное время, схему планировалось представить ещё в 2013 году. Из-за отсутствия схемы в Перми нет возможности провести новые торги на размещение «наружки» по тем точкам, где истекли сроки действия договоров на установку рекламных конструкций. В прошлом году была создана рабочая группа после того, как на августовском заседании думы часть депутатов попыталась ввести мораторий на снос незаконной «наружки» до тех пор, пока не будет разработана схема. Проект первой части схемы был внесен в думу ещё весной, но его рассмотрение несколько раз откладывалось.

Похожие статьи:

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани

НовостиНижний Тагил готов выслушать outdoor-операторов

НовостиВо Владивостоке предлагают разрабатывать наружную рекламу в гармонии с городской средой